1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Многочисленные, вопросы от неопытного новичка...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GoodSewed, 14 мар 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GoodSewed

    GoodSewed Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех, кто помогает новичкам осилить Майю!

    Начал недавно изучать этот 3д редактор, руки тянутся, мотивация есть, и очень нравится!

    И сразу много вопросов....не бейте если уже такие задавали...найти не смог...

    1)Как сделать, что бы модель, состояла не из разных объектов, а одной большой сеткой?
    2)Как моделировать по чертежу, скажем автомобиль?Полигональное моделирование, вроде
    3)Важно ли, для игры, какая в моделе геометрия сетки?Если важно, то какая она должна быть, и как добиться этого?
    4)Вопрос по Maxwell render: Как убрать зернистость...Кажется это называется DOF
    5) От чего завист размер файла? Начинал - 100кб а сейчас уже 2 мб...(у трактора)
    Вот мои работы, Бочка и отбойник первая, Трактор - вторая, еще идет работа!


    Жду советов, и помощи! Заранее спасибо!
    С уважением, Георгий.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    1) Выбираешь объекты-составляющие , выбираешь модуль polygons, оттуда команда mesh > combine, не забывай удалять историю.
    2) В чём суть вопроса? Как создать плоскости с чертежами во вьюпорте или какой метод моделирования применить? что качается метода моделирования, можешь моделировать в чём хочешь: polygons, NURBS, subdiv surfaces.
    3) Тут насколько я понимаю всё зависит от движка. Но если тебе нужно триангулировать квадратные полигоны, то mesh> triangulate
    4) Максвеллом не пользовался , но давай разберёмся. dof - depth of field- глубина фокусировки(резкости)камеры , а зернистость может возникать на низких настройках линзы для имитации dof. Следовательно если астраиваешь dof для финального рендера, повышай настройки для dof.
    5) больше полигонов -больше файл)

    Работы все клёвые, так держать. Ещё бы сетку поглядеть.
     
  3. GoodSewed

    GoodSewed Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) Я не совсем точно спросил...Извините. Я спрашивал про то как мерджить, что бы детали не заходили друг за друга...и как правильно это делать...
    2)вот тут то, что я имею ввиду...но с английским не настолько все хорошо...и не понятно....
    3) не понял
    4)проблема ясно видна на последней картинке
    5)ясно, так и думал=)
    сетка
    http://s009.radikal.ru/i309/1103/21/0172309408a2.jpg
    http://s010.radikal.ru/i314/1103/fa/69baa27f86fd.jpg
     
  4. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3
    3) Полигональная сетка основная на треугольниках. С меньшим количеством треугольников (из принципа достаточности).
    4) Это действительно "глубина резкости" но никак не зернистость (а то всех запутаешь). Максвел (не пользуюсь) физически корректный не уверен что он где то отключается. Поищи в настройках камеры (возможно его диапазоны выставишь)
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    GoodSewed, выкладывай такие огромные изображения в ссылке или сжимай их.
     
  6. GoodSewed

    GoodSewed Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
    Dark, хорошо!
     
  7. GoodSewed

    GoodSewed Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся с такой чтукой как анимация...как анимировать гусиницы танка?не верю, что по одной!
     
  8. alexm 136900

    alexm 136900 Новичок

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я изучаю Maya по книге Сергея Цыпцына «Понимая Maya».
    Пример создание паровозика меня очень озадачил.
    Первое я пробую все в Maya 2012 и разница в версиях очень сказывается т.к F3 это полигоны ну с этим я разобрался а вот меню Edit NURBS=>Surface Fillet=>CircularFillet я не как не могу заставить работать и создать воротник вокруг трубы. Помогите пожалуйста.
     
  9. alexm 136900

    alexm 136900 Новичок

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Насчет гусиниц

    глянь тут
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142977
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей