Render.ru

Много, много ID

#1
Джентльмены, у меня вопрос скорее по технологии...

Имеется многополигональный объект (голова, то-бишь).
Мне необходимо отдельным полигонам и группам полигонов присвоить разные ID, что бы морду этого лица усеять разными волосами.
Так вот, выделяю одну группу и присваиваю.... Выделяю вторую групку и присваиваю.... А потом, перед новым выделением (поскольку выделений много), уже сам забываю, выделял ли я этот полигон, или нет.
Ведь при новом выделении, старые выделения сбрасываются, и не поймёшь, есть-ли на нём какой нибудь ID или нет.

Каким образом можно помечать уже выделенные полигоны, что бы случайно не залезть не на те полигоны?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Почему-же не поймёшь?

Какой ID у выделенного полигона отображается там-же, где ему назначается ID. Если же выделенно несколько полигонов и у них разные ID, то ничего отображаться не будет.

Вообще есть такой способ создавать сложные группы: делается UVW развёртка сетки - потом в Ph полигонымы каторые должны иметь разнымые ID раскрашиваються в разные цвета. Потом картинка накладываеться как текстура и уже по ней идёт выделение и назначение ID.
 
#3
Спасибо!
Тут мне подсоветовали то-же самое, но... наоборот.
*************************************************
Присваиваем какой-то ID всей модели. Потом потом выделяем группу полигонов, присваиваем ей другой ID, и закрашиваем её через редактор материалов каким-то цветом. И так с остальными. Потом кликаем пипеткой по раскрашенному объекту и в нужном слоте получаем чистейший мультисаб.
 
Сверху