1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Много, много ID

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Джентльмены, у меня вопрос скорее по технологии...

    Имеется многополигональный объект (голова, то-бишь).
    Мне необходимо отдельным полигонам и группам полигонов присвоить разные ID, что бы морду этого лица усеять разными волосами.
    Так вот, выделяю одну группу и присваиваю.... Выделяю вторую групку и присваиваю.... А потом, перед новым выделением (поскольку выделений много), уже сам забываю, выделял ли я этот полигон, или нет.
    Ведь при новом выделении, старые выделения сбрасываются, и не поймёшь, есть-ли на нём какой нибудь ID или нет.

    Каким образом можно помечать уже выделенные полигоны, что бы случайно не залезть не на те полигоны?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Почему-же не поймёшь?

    Какой ID у выделенного полигона отображается там-же, где ему назначается ID. Если же выделенно несколько полигонов и у них разные ID, то ничего отображаться не будет.

    Вообще есть такой способ создавать сложные группы: делается UVW развёртка сетки - потом в Ph полигонымы каторые должны иметь разнымые ID раскрашиваються в разные цвета. Потом картинка накладываеться как текстура и уже по ней идёт выделение и назначение ID.
     
  3. Guest

    Спасибо!
    Тут мне подсоветовали то-же самое, но... наоборот.
    *************************************************
    Присваиваем какой-то ID всей модели. Потом потом выделяем группу полигонов, присваиваем ей другой ID, и закрашиваем её через редактор материалов каким-то цветом. И так с остальными. Потом кликаем пипеткой по раскрашенному объекту и в нужном слоте получаем чистейший мультисаб.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей