1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Много лампочек, как гирлянда Как сделать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем Привет!
    Как сделать так, чтобы вся плошадь стены (стена большая треугольная - 15 м в основании и 7м в высоту, и таких стен 4 штуки) была покрыта лампочками, как гирлянды бывают такие ... сетчатые...
    При этом не хочется заполнять все сферами, т.к. их получается около 20 тысяч!
    Надо как-то по-умному сделать... Они должны "светиться" (video post glow или еще как-то...), и нужно, чтобы можно было погасить любые из них независимо.
    Всем СПАСИБО !!!!
     
  2. Guest

    да........ непростая задача........... лампочками тебе придется таки заполнять все....... используй скаттер....... другого выхода невижу........ а при помощи глау из видео поста у тя получится не более 20 лампочек.......... потому существует тока 10 г-буфферов и 10 каналов (не знаю как назывется) у материалов........ еще мона сделать свечение при помощи еффектс...... тогда омни ставить придется........ мона еще каким нить рендером бразилов ви-реем или файнал рендером сделать..... но это ооооооооччччччччень долго...... возможно мона какой-то скрипт написать но я в скриптах ничо не понимаю......................
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Лампочки лутьше сделать матерьялом - с двацети меров деталей не отличиш
    а если будеш ближе то щит весь в кадр не влезет
    но тут конечно по обстоятельствам

    если нужно геометрией то делай PArray в качестве эмитера Plane c нужной сеткой

    Эфект Glow вешается только один.
     
  4. Guest

    скоро на экранах:

    http://dgsd.nm.ru/entmap.htm

    следите за рекламой ;)
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Да скрипт полезный но при количестве отдельных элементов >100k
    могут возникнуть проблемы по этому их лутьше обьединять в один mesh
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей