Render.ru

Мнение профессионалов

DovBrothers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток, решил вот узнать мнение профессионалов в области моделирования, на счет своей 2-й модели, относительно машин, в 3d max'e. Может даже что ни будь посоветуете на ее счет, буду только рад.
 

Вложения

DovBrothers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нет конечно, просто времени не было соединять половины, а что касается капота то он есть, там по идее хромированная вставка идет.

Мне просто хотелось бы узнать общее представление, о моей работе, учитывая, что это все лишь 2-я авто модель в 3д макс'е.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#4
Сетка вроде ровная, а вот колесные арки кривые. Насчет похожести с ориганальной машиной ничего сказать не могу - не видел оригинал.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Для большего сходства поставь камеру как на фото и FOV настрой.
 

DovBrothers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
По идеи здесь еще делать и делать..., я собираюсь еще салон весь сделать, двигатель, подвеску, ну вобщем все. И конечно плюс ко всему затекстурить.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#10
Ты мои модели скачай, там все понятно как делается, и салон и колеса и все остальное.
 

DovBrothers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Можно поинтересоваться, сколько у вас времени уходит примерно на моделирование машины?
 

DovBrothers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Да... мне еще далеко до такого уровня. Первую свою модель я делал 3 месяца, учитывая что я ее даже не затекстурил, но зато сама модель масштабная, у нее все полностью в 3Д, вся подвеска, салон, двигатель, каждый винтик.

Вот эта модель:
 

Вложения

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Насчет швов, когда моделю половину с модификатором symmetry, использую не NURMS sub, а кидаю сверху модификатор Mesh Smooth, и швов у не соедененных половин не видно, а при экспорте обьекта c мод symmetry в obj половины автоматом склеиваются в центре.
 

DovBrothers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
AlexKom - я это в принципе знаю, просто уже так привык, сначало делаю максимально одну сторону, отображаю ее, самостоятельно склеиваю. Привычка.
 

DovBrothers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Просто я начинал моделировать в совсем другой программе, а она на столько мало функциональна была, что в ней не предусматривалась такая функция, ну а я уже к привык к этому, тем более разници почти не вижу, т.к. первоначально модели эти предназначались не для рендера, а для использования в игре, так что проработка детатьная каждой стороный носит свой положительный характер. Имхо.
 
Сверху