Ну и от себя добавлю, что зачастую надо каждой стороне присвоить свой UVW Map. (В настройках каждого UVW Map надо указать канал, на который будет отображаться текстура из Multi-Subj материала. Соответственно и в M-S материале для текстур надо указать каналы UVW Map где они будут накладываться.)
P.S. Вообще-то, конечно, надо книжку тебе купить... (Я вот как то прикупил "3DStudio MAX 3 - учебный курс + CD-ROM" (М. Маров, Издательство "ПИТЕР"). Для меня она оказалась самой толковой из подобных (Большинство из которых предполагают что читатель в Макс-е "ни в зуб ногой" и начинают с примитивного...) А в этой (рассчитанной на "продвинутого" юзера было написано подробно про использование материалов и, в том числе, Multi-Subj материалов. Также и про создание инверсной кинематики, легко и доступно.)