1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мне нужно кубик с риунками..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот есть у меня Кубик - точнее Бокс. Мне нужно. чтобы на одной строне был один рисунок, ну другой.. еще один , и так на все. ну типа игровых кубиков..

    Заранее благодарен
     
  2. Guest

    У 2.5 Макса были проблемы с этим, а в 3.0 и 3.1 применяешь модификатор edit mesh, выделяешь нужную грань и тут же назначаешь ей материал в Material Editor.
     
  3. Guest

    Ага, только надо в Material Editor использовать Multi/SubMaterial и в диалоге MeshSelect назначить нужный Material ID, очень кстати помогает включенное отображение текстур во вьюпорте - сразу виден результат
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну и от себя добавлю, что зачастую надо каждой стороне присвоить свой UVW Map. (В настройках каждого UVW Map надо указать канал, на который будет отображаться текстура из Multi-Subj материала. Соответственно и в M-S материале для текстур надо указать каналы UVW Map где они будут накладываться.)
    P.S. Вообще-то, конечно, надо книжку тебе купить... (Я вот как то прикупил "3DStudio MAX 3 - учебный курс + CD-ROM" (М. Маров, Издательство "ПИТЕР"). Для меня она оказалась самой толковой из подобных (Большинство из которых предполагают что читатель в Макс-е "ни в зуб ногой" и начинают с примитивного...) А в этой (рассчитанной на "продвинутого" юзера было написано подробно про использование материалов и, в том числе, Multi-Subj материалов. Также и про создание инверсной кинематики, легко и доступно.)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей