Render.ru

МНЕ КТО НИТЬ МОМОЖЕТ СДЕСЬ ИЛИ НЕТ ???

АтомБоб

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Как сделать или настроить что бы при ходьбе не вылазило лишних полигонов ???
Есть персонаж есть бипед все как надо руки ноги шевеляться згибаються но только применяю ходьбу хоть ты тресни и руки и ноги все сгибаеться как не знаю шо вес все эти дела настроил чотко но именно при ходьбе твориться что то не предсказуемое.... Помогите плизз !!!! Да у меня есть тольког ВЫЫ !!!!
 

mozart3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Лучший совет-это купи книгу по 3d max.У меня книга по 7-му,автор Бондоренко,там очень подробно это всё описывается.В любом случае у тебя будет ещё масса вопросов,купи книгу и их станет меньше.
 

АтомБоб

Активный участник
Рейтинг
13
#6
А у меня еще вопросик !!!
Вот я прицыпил оболочку на скелет и у меня не прально палеЦ скелета повернут
Что мне нужно сделать для того что бы можно было повернтуть палец без перекрутки оболочки
т.е когда кручу палец скелета крутиться и палец руки. Пробовал Mode figure все равно эффек тот же после возрата в skin

p.s Палец поворачиваеться по сторонам. Мне нужно повернуть перву. кость пальца что бы не по сторонам а с верху в них згибался я думаю вы поняли.. ?
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#7
stas semenjio, попробуй так (я сам не делал, но наверное поможет )

назначь всем вершинам связаным с пальцем вес 0
поправь палец (наверное в Mode figure)
а потом заново вес выстави
(только веса вручную , оболочки на вручную назначенные вершины больше не действуют)

а можешь и оболочками попробовать - уменьши их до минимума, чтоб не влияла кость на сетку.

напиши, что получилось, ок?
 

АтомБоб

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Еще твой не пробывал но попробывал свой вариант
Я просто со skina удалил пальцы выровнял их и потом добавил обратно !!!
Но я дамаю на пальцах не че страшного а вот если бы я это сделал на сгибк руки вот там бы уже нарушилось связанное движение ?? Ну я думаю что да *?

Ну а твой вариатн я попробую завтра просто времени нету...
 
Сверху