Render.ru

MMM - 3 (МАТРИЦА)

#1
Предлагаю это назвать не М - 3 , а МММ - 3 :)

В своё время Олег Погодин (реж. "Родина ждёт") приходя к нам на студию
и видя "гамящих" artist-ов (Павлушку например - привет Павлик :) ) ласково говорил - опять "мёртвых человечков" гоняете ?

Вот в этих словах вся суть MММ - 3 , создатели фильма классно погоняли
"мёртвых человечков" - компьютерная графика вызывает уважение -
а всё остальное что присуще кино как жанру - там остсутствует - нет ни эмоций , нет соответственно и сценария , нет и диалогов ...
... как и в первых двух фильмах - собрались плохие и хорошие и потузили
друг друга , потом пошли советоваться к ясновидящей бабульке . посоветовавшись Нео решил потузиться со злым дядькой один на один ,
а тут и конец , а кто выложил за это свои денежки - огурец ...

SOV

P.S. Вчера буквально посмотрел японский мультик , "САКУРА" -
не знаю что было до а что после , но в МММ - 3 много из того
что было придумано и нарисовано в "Сакура".
Например громадные роботы управляемые человеком ,
города , шланг который втыкается в голову Нео ...
 
#4
Ответ, на этот вопрос можно было узнать посмотрев вчера на ТНТ фильм "Иван-дурак".
О фильме("И-Д") могу сказать только одно-примерно так выглядела бы матрица, если бы в ней не было тех спецэффектов, которые в ней есть.
PS Рекомендую всем - дурь несусветная и от того очень смешная(впервые завидую тем, кто смотрел или будет смотреть кино с пивом).
 

Uhti

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Гы... Больше и сказать то нечего (даже на второе гы не хватило)...
Вот ведь... Снимаешь вам фильмы, делаешь спецэфекты, выбиваешь бюджет, строишь съемочную команду... А вам все мало, экие вы баловни!
 
#6
Люди, просто посмотрите бонусы на DVD-шниках (о съемках фильмов), и сразу поймете насколько это грандиозно. А что ксается сценария, то Лоренс Фишборн не того полета актер чтобы согласится сниматься в дешевке (даже за большие дньги).
 
#7
Небольшой офтоп ...

Такая мысль меня творческая посетила :)
Вот интерессно бы смотрелся облет камерой, некой динамической сцены. Но кадры снятые с очень большой выдержкой , чтобы быстрые движения Очень размывались.

Я редставляю , что выглядело бы здорово ! И динамизм сцены передавался ярче...
 
#8
еще раз - и помедленней...

Я не въехал пока, как в этом случае подхватывать переходы, в каком месте.
Предположим, мы снимаем фризшот цилиндра, который подвешен горизонтально и вращается (один оборот в 4 сек.)
Ставим (условно) выдержку в 1 сек. За это время цилиндр повернется на 90 гр.
Как переходим с кадра на кадр? Коротким микшером? Встык?

Самое противное, что при motion blure отпадает морфинг. Как без него обойтись?
 
#9
Я имею ввиду технологию применяемую в первой матрице , ( кажется slow mo) ее назвали.

Когда съемка одной и той же сцены ведется из разных точек ( желательно побольше, я не уверен но кажется можно фототехнику использовать ). К сожалению не посвящен во все подробности , но кажется использовался еще и программный морфинг при переходе между камерами.

А затем финальный кусок комбинируется постепенно перебирая камеры. Причем физическое время в этот момент может остановится или замедлится.

При большой выдержке , быстро движущиеся предметы будут размыты , но при переходе от камеры к камере мы увидим что это размытие не плоское , а как бы объемное, на месте шарика от пинпонга возникнет объемное прозрачное облачко , по форме описывающее траекторию полета. В принцыпе мы может физическое время и затормозить и замедлить , все зависит от задачи.

Уж и не знаю как более подробно передать мысль. :(

"Как переходим с кадра на кадр? Коротким микшером? Встык?"
Не знаю , даже что это такое.

"Самое противное, что при motion blure отпадает морфинг. Как без него обойтись?"

Если это программный морфинг между камерами , то во первых можно обойтись ( вроде куча рекламы так делают ).

А во вторых не вижу причин по которым он может отпасть ?

Короче , я так думаю что технические трудности можно преодолеть ...
 
#10
Короче, почему бы тебе не порассуждать на тему пересадки печени или сердца?
Тоже интересная тема.
Можешь придумать свои методики и предложить хирургам поэкспериментировать. А когда они спросят, как обойти ту или иную проблему, то ответь им, что в медицине ничего не соображаешь, но тебе КАЖЕТСЯ, что решить их можно. При этом не объясняя "как".
Также очень интересная тема - ядерная физика. Можешь придумать свой тип ускорителя. Когда спросят, как он должен работать, ответь, что ни в физике, ни в высшей математике "не сечешь", но тебе "кажется", что результат должен быть интересным.
А архитектура? Автомобилестроение? Самолеты, наконец??? Причем, можно толкать идеи без знаний сапромата! И результат будет неизменно очень смешной!

Самое главное - не останавливайся! Помни, что предметов для приложения своих сил навалом!
 
#11
Наверное , если бы я этим занимался проффесионально, я бы не предлагал обсудить такую идею в этом форуме, а попробовал бы и сделал ?

Вообще я не предлагал побздеть про мои личные качества ? Не интерессно не отвечай ...
А то что ты видишь кучу проблем характереизует тебя как плохого проффесионала.

Просьба больше не писать ни про мои проф качества ни про свои. Не можешь сдержаться рекомендую сходить к психологу, эффект реабилитации будет вероятно намного лучше.

Если я чегото написал непонятное ( особенно по морфингу), не стесняйся - спрашивай.... хотя желания отвечать все меньше и меньше...
 
#12
Один из вариантов:снимается без выдержки,собирается, тречиться и делается в ручную "размыв"(например, реконструируя сцену...так делали постельную сцену в "Бойцовском клубе").
 
#13
Постельная сцена в "Бойцовском клубе" делалась в 3д. Фотоаппарат использовался только для текстур.
http://www.buf.fr/IMG_WORK/1999.Feature/FightClub_d/01_sex/?class=films&year=1999&section=1999.Feature&key=FightClub&index=0
 
#14
Спасибо Арман, я знаю(смотрел мэйкоф)....имелся ввиду эффект "размыва"("перетекания"), котрый можно получить таким способом.
 
#15
"Если я чегото написал непонятное ( особенно по морфингу), не стесняйся - спрашивай..."
"хотя желания отвечать все меньше и меньше..."

:)))))))))))))))))))))))))) Насмешил! :))))))))))))))

С Новым годом тебя! Что б прошел он для тебя спокойно и плодотворно!

А мы уж как-нибудь тут сами обойдемся... Слава богу, по морфингу сами уже лет 10-12-ть на вопросы отвечаем.
 
#16
To Иван.

Угу .

Тоже об этом думал, в крайнем случае... можно в общем то и без реконструкции сделать, но тогда действительно нужны камеры.

Без реконструкции можно с каждой позииции интерполировать сцену (2d) с необходимым разрешением, и получить рассчитанный смаз ....
Но возникает вопрос , а надо ли ... уж очень сложно.
Все равно спасибо за внимание :)
 
#17
To Иван.

Угу .

Тоже об этом думал, в крайнем случае... можно в общем то и без реконструкции сделать, но тогда действительно нужны камеры.

Без реконструкции можно с каждой позииции интерполировать сцену (2d) с необходимым разрешением, и получить рассчитанный смаз ....
Но возникает вопрос , а надо ли ... уж очень сложно.
Все равно спасибо за внимание :)
 
#18
Меня опередили ...
В киношке "Останавливающие время" такой художественный прием применили , показывали застывшие размазанные следы от габаритных огней автомобилей...
 
Сверху