1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MMM - 3 (МАТРИЦА)

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 1 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Предлагаю это назвать не М - 3 , а МММ - 3 :)

    В своё время Олег Погодин (реж. "Родина ждёт") приходя к нам на студию
    и видя "гамящих" artist-ов (Павлушку например - привет Павлик :) ) ласково говорил - опять "мёртвых человечков" гоняете ?

    Вот в этих словах вся суть MММ - 3 , создатели фильма классно погоняли
    "мёртвых человечков" - компьютерная графика вызывает уважение -
    а всё остальное что присуще кино как жанру - там остсутствует - нет ни эмоций , нет соответственно и сценария , нет и диалогов ...
    ... как и в первых двух фильмах - собрались плохие и хорошие и потузили
    друг друга , потом пошли советоваться к ясновидящей бабульке . посоветовавшись Нео решил потузиться со злым дядькой один на один ,
    а тут и конец , а кто выложил за это свои денежки - огурец ...

    SOV

    P.S. Вчера буквально посмотрел японский мультик , "САКУРА" -
    не знаю что было до а что после , но в МММ - 3 много из того
    что было придумано и нарисовано в "Сакура".
    Например громадные роботы управляемые человеком ,
    города , шланг который втыкается в голову Нео ...
     
  2. Guest

    а про что филм(матрица)?
     
  3. Guest

    Как славно quakе'алось бывало...
     
  4. Guest

    Ответ, на этот вопрос можно было узнать посмотрев вчера на ТНТ фильм "Иван-дурак".
    О фильме("И-Д") могу сказать только одно-примерно так выглядела бы матрица, если бы в ней не было тех спецэффектов, которые в ней есть.
    PS Рекомендую всем - дурь несусветная и от того очень смешная(впервые завидую тем, кто смотрел или будет смотреть кино с пивом).
     
  5. Uhti

    Uhti Активный участник

    С нами с:
    18.12.2002
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Гы... Больше и сказать то нечего (даже на второе гы не хватило)...
    Вот ведь... Снимаешь вам фильмы, делаешь спецэфекты, выбиваешь бюджет, строишь съемочную команду... А вам все мало, экие вы баловни!
     
  6. Guest

    Люди, просто посмотрите бонусы на DVD-шниках (о съемках фильмов), и сразу поймете насколько это грандиозно. А что ксается сценария, то Лоренс Фишборн не того полета актер чтобы согласится сниматься в дешевке (даже за большие дньги).
     
  7. Guest

    Небольшой офтоп ...

    Такая мысль меня творческая посетила :)
    Вот интерессно бы смотрелся облет камерой, некой динамической сцены. Но кадры снятые с очень большой выдержкой , чтобы быстрые движения Очень размывались.

    Я редставляю , что выглядело бы здорово ! И динамизм сцены передавался ярче...
     
  8. Guest

    еще раз - и помедленней...

    Я не въехал пока, как в этом случае подхватывать переходы, в каком месте.
    Предположим, мы снимаем фризшот цилиндра, который подвешен горизонтально и вращается (один оборот в 4 сек.)
    Ставим (условно) выдержку в 1 сек. За это время цилиндр повернется на 90 гр.
    Как переходим с кадра на кадр? Коротким микшером? Встык?

    Самое противное, что при motion blure отпадает морфинг. Как без него обойтись?
     
  9. Guest

    Я имею ввиду технологию применяемую в первой матрице , ( кажется slow mo) ее назвали.

    Когда съемка одной и той же сцены ведется из разных точек ( желательно побольше, я не уверен но кажется можно фототехнику использовать ). К сожалению не посвящен во все подробности , но кажется использовался еще и программный морфинг при переходе между камерами.

    А затем финальный кусок комбинируется постепенно перебирая камеры. Причем физическое время в этот момент может остановится или замедлится.

    При большой выдержке , быстро движущиеся предметы будут размыты , но при переходе от камеры к камере мы увидим что это размытие не плоское , а как бы объемное, на месте шарика от пинпонга возникнет объемное прозрачное облачко , по форме описывающее траекторию полета. В принцыпе мы может физическое время и затормозить и замедлить , все зависит от задачи.

    Уж и не знаю как более подробно передать мысль. :(

    "Как переходим с кадра на кадр? Коротким микшером? Встык?"
    Не знаю , даже что это такое.

    "Самое противное, что при motion blure отпадает морфинг. Как без него обойтись?"

    Если это программный морфинг между камерами , то во первых можно обойтись ( вроде куча рекламы так делают ).

    А во вторых не вижу причин по которым он может отпасть ?

    Короче , я так думаю что технические трудности можно преодолеть ...
     
  10. Guest

    Короче, почему бы тебе не порассуждать на тему пересадки печени или сердца?
    Тоже интересная тема.
    Можешь придумать свои методики и предложить хирургам поэкспериментировать. А когда они спросят, как обойти ту или иную проблему, то ответь им, что в медицине ничего не соображаешь, но тебе КАЖЕТСЯ, что решить их можно. При этом не объясняя "как".
    Также очень интересная тема - ядерная физика. Можешь придумать свой тип ускорителя. Когда спросят, как он должен работать, ответь, что ни в физике, ни в высшей математике "не сечешь", но тебе "кажется", что результат должен быть интересным.
    А архитектура? Автомобилестроение? Самолеты, наконец??? Причем, можно толкать идеи без знаний сапромата! И результат будет неизменно очень смешной!

    Самое главное - не останавливайся! Помни, что предметов для приложения своих сил навалом!
     
  11. Guest

    Наверное , если бы я этим занимался проффесионально, я бы не предлагал обсудить такую идею в этом форуме, а попробовал бы и сделал ?

    Вообще я не предлагал побздеть про мои личные качества ? Не интерессно не отвечай ...
    А то что ты видишь кучу проблем характереизует тебя как плохого проффесионала.

    Просьба больше не писать ни про мои проф качества ни про свои. Не можешь сдержаться рекомендую сходить к психологу, эффект реабилитации будет вероятно намного лучше.

    Если я чегото написал непонятное ( особенно по морфингу), не стесняйся - спрашивай.... хотя желания отвечать все меньше и меньше...
     
  12. Guest

    Один из вариантов:снимается без выдержки,собирается, тречиться и делается в ручную "размыв"(например, реконструируя сцену...так делали постельную сцену в "Бойцовском клубе").
     
  13. Guest

    Постельная сцена в "Бойцовском клубе" делалась в 3д. Фотоаппарат использовался только для текстур.
    http://www.buf.fr/IMG_WORK/1999.Feature/FightClub_d/01_sex/?class=films&year=1999&section=1999.Feature&key=FightClub&index=0
     
  14. Guest

    Спасибо Арман, я знаю(смотрел мэйкоф)....имелся ввиду эффект "размыва"("перетекания"), котрый можно получить таким способом.
     
  15. Guest

    "Если я чегото написал непонятное ( особенно по морфингу), не стесняйся - спрашивай..."
    "хотя желания отвечать все меньше и меньше..."

    :)))))))))))))))))))))))))) Насмешил! :))))))))))))))

    С Новым годом тебя! Что б прошел он для тебя спокойно и плодотворно!

    А мы уж как-нибудь тут сами обойдемся... Слава богу, по морфингу сами уже лет 10-12-ть на вопросы отвечаем.
     
  16. Guest

    To Иван.

    Угу .

    Тоже об этом думал, в крайнем случае... можно в общем то и без реконструкции сделать, но тогда действительно нужны камеры.

    Без реконструкции можно с каждой позииции интерполировать сцену (2d) с необходимым разрешением, и получить рассчитанный смаз ....
    Но возникает вопрос , а надо ли ... уж очень сложно.
    Все равно спасибо за внимание :)
     
  17. Guest

    To Иван.

    Угу .

    Тоже об этом думал, в крайнем случае... можно в общем то и без реконструкции сделать, но тогда действительно нужны камеры.

    Без реконструкции можно с каждой позииции интерполировать сцену (2d) с необходимым разрешением, и получить рассчитанный смаз ....
    Но возникает вопрос , а надо ли ... уж очень сложно.
    Все равно спасибо за внимание :)
     
  18. Guest

    Меня опередили ...
    В киношке "Останавливающие время" такой художественный прием применили , показывали застывшие размазанные следы от габаритных огней автомобилей...
     
  19. Guest

    Да, это сложный, редко встречающийся прием :)
     
  20. Guest

    Ирония без брутальности рулит Ж)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей