1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мля. NURBS!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 20 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    помогите плиз. я только несколько дней как купил МАХ и пытаюсь сделать лицо. С помощью curves делаю половину лица. Делаю mirror. Затем делаю как сказано в инструкции (make unique новую половину, attach обе половины, потом в подразделе curves я их join и close), и получается так, что когда накладываю u loft surface на получившуюся модель, то поверхность отличается от той которую я создал и выровнял, а ещё этот шов х..в появляется! Может я чё не так далаю или кто-нибудь объяснит мне технологию создания по-проще, потому что я уже весь на г..... извёлся. И вообще, не могли бы вы объяснить как правильно экономично и красиво создавать человеческие лица, а то и полностью человека? Очень надо, плиз. Да, ещё. Выравнивание созданной поверхгости очень много времени занимает, и то не все красиво получается, всё равно остаются "складки". Скажите пож. как быть
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Используй Editable Poly, а не NURBS. Максовые нурбы для таких задач вообще лучше не трогать.
     
  3. Guest

    а вообще не заморачивайся .лица это высший пилотаж получился урод
    сделай вид что так и надо.а то лучше где нибудь готовую модель
    приспособить
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Лица — это никакой не пилотаж. Это отличное упражнение.
     
  5. Guest

    Вот сюда загляни
    http://67.15.36.49/ffa/tutorials/max/joanofarc/joanmenu.asp
     
  6. Guest

    Я решил сделать с помощью полигонов. И у мя это довольно неплохо получилось всего за пару дней. Только самая задница в этом - УШИ! Нормальными их сделать так и не получилось. Кое-как сделал. Но всё равно всем спасибо
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В ушах нет ничего сверхъестественного. Постарайся изучить строение уха и поймать топологию. Начать можно из центра, а продолжить против часовой стрелки витком спирали, которая заканчивается мочкой. Потом добавить всё остальное. Ещё очень важно правильно прикрутить это ухо к голове, а то часто бывает, что смотришь на модель головы, а с неё ухо "стекает".
     
  8. Guest

    Не знаю, может я чё-нть не так делаю потому-что с ушами всё равно задница.

    Тут друое. Я, вот, закончил делать голову, а работал я содной половиной, и когда применил симметрию получился шов между половинами, а ещё цвет второй половины немного отличается от исходной. Чё делать?
     
  9. Guest

    а шов убирается методов сшивания вершин (weld). Выделяешь одну и вторую и кнопку weld жмешь. Главное, установи значение weld около 200-300.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей