Render.ru

Млин... не понимаю.

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Для чего нужны фотоны? Я провёл серию эксперементов, в рез-те которых пришёл к выводу шо они ваще ни на что не влияют. Сцена: комната с окном. За окном стоит Disk area. В настройках стоит испоскать милион фотонов для ГИ и 500000 для каустики. Индерект отключён. В Photon map server всё включено, photon map server - 1024 (чё это такое я не понял, но где то прочитал что надо ставить степень двойки), photon search radius 0,05 cm (сцена размером около 100 см). Рендерю: идёт прогресс-бар, считаются фотоны. Затем сам рендер - стенка с окном чёрная, как скан-лайном короче. Нихрена нету переотражений. Выключаю фотоны, рендерю. Один в один. Никаких отличий. Пробовал играться с другими параметрами, как в сервере, так и в источнике, но нихрена не выходит. Ставлю индерект - всё красиво, стенка с окном освещена отражённым светом, в углах красивые тенюшки. Так нахрена ж нужны фотоны?
 
#2
И проблемы все наши от незнания.....

Млин в люма сервере включи индерект ток баунсы не крути...
в макс радиусе вбей размер сцены тобиш 100см... кароче крути...:)
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Да я прочитал где то что фотоны и индерект это разные вещи, мол если фотоны включил то иднерект отключай. А они окаца друг без друга не живут. Вернее фотоны без индеректа не живут. Вот и ходи после этого по всяким форумам глупым. :)) Спасиба что просветили. Размер сцены вбивать... панял...
 
#4
Ну я например больше 3000мм еще ни разу не ставил, обычно 1500мм при размерах комнаты 6000х3000х3000. С двумя боунсез в люма сервере этого на мой взгляд достаточно, приэтом, правда в photons in estimate 1024(можно и меньше), а в и.с. по умолчанию- 10000. Конечно, если не включать coustic.
 
#5
О млин саветчики:)
Каустика без люмы живет... ГИ нет..
А колличество фотонов зависит от сцены и требуемой точности...:)
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#6
А чё такое всё таки photons in estimate которое все ставят 1024? А ещё, reflected\refracted\diffuse depth чё такое? И Search type?
 
#7
Уууу....а сам покрути подумай....млин....все памаешли разжуй ему... А думать хто будет???
reflected\refracted\diffuse depth Количество переотражений фатонов...
соотв. для reflected, refracted, diffuse
Search type ну тип поиска фотонов... сферический или эллиптический.... че тут такого....
Тыб сначала вообще про принципы почитал...:)
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#8
ыыыы.. думать фигня :)) А если reflect\refract это кол-во переотражений то что тогда bounce? То что search это поиск я уже и сам догадался :)) А де почитать та?
 
#11
to Black Стопудова лучше пару тысяч постав запостить для того чтоб спросить "че будет если нажму вот эту кнопку?" вместо того чтоб нажать и посмотреть....%) Вот и заливают форумы одинаково тупыми вопросами....
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Ну выж тут все такие умные, вот и объяснили бы.... чем возмущения свои постить. Или хотябы ссылу дали. А то всё хелп, хелп, а где этот хелп то? Я видел только коряво переведённый на darc.ru и не полный ещё, про фотоны нехера не написано. Дайте хоть буржуйский хелп.
 
#13
Буржуйский по идее с бразилом должен быть. (по крайней мере Xobot edition)
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Нету.. млин. На сайте чтоли не могли выложить. Сплатерфишовцы подлые.
 
#18
maxep ...пошел ты на хер!
читай, сука, английский мануал. бери словарь и переводи.
 
Сверху