1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мягкая мебель

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем RoYan, 12 июл 2008.

  1. RoYan

    RoYan Активный участник

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    начал создавать мягкую мебель но немного не получается,подскажите пожалуйста как зделать так чтоб не растя гивало текстуру.посмотрите на место где у сидячего человека колено там получилась полоса
     

    Вложения:

    • 785690.jpg
      785690.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      76
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    1. На этом месте должен быть шов обивки.
    2. Чтобы текстуру не растягивало, задавайте текстурные координаты - с помощью UVWmap и Unwrap map.
     
  3. RoYan

    RoYan Активный участник

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сейчас делаю диван,есть какие советы?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Конечно. Сделайте его хорошо.
     
  5. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    MWG (2D Work) 5+ :))
     
  6. Hadzime

    Hadzime Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как сделать шов обивки! Давно мучает этот вопрос! Но к сожалению не нахожу уроков на эту тему! Подскажите пожалуйста! Буду признателен)
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я геометрией делаю. В нужном месте ребро выдавливаю, либо делаю ему чамфер, а потом выдавливаю полигоны. После выдавливания поликам по разные стороны от "шва" назначаю разные группы сглаживания.
     

Поделиться этой страницей