1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mix textures - возможно ли

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    А можно ли как-нибудь делать Mix из различных текстур задавая процентное соотношение смеси? Просто зная по МАХу, очень удобная штука. Смешать 2 текстуры не запуская photoshop лишний раз.....

    И похожий вопрос: Можно ли для различных типов текстур, я имею в виду color, transperency, diifuse, bump и т.д. задавать какой-то процент, которым например текстура из файла будет отображаться. Например, при значении 10% для bump - рельефность едва заметная, а при знач. 300% - слищком сильная.


    И в чём различия между color и diffuse, если, применив к diffuse карту, он будет перекрывать собой карту color?
     
  2. Guest

    1. Насчет "А вот в Max'е" уже задергало - а чего ты в майку полез, если в Max'е у тебя все ОК?
    2. Пара простых уроков по шейдингу в майке и ты узнаешь прелести ноды Blend Colors - смешивает один канал (RGB) c другим (и он тоже может быть RGB). Обитает в Hypershade (это такое окошечко - Window>Rendering Editors>Hypershade).
    3. Схожий ответ - если в бампе слиЩком сильная текстура, то можно покрутить и Alpha Gain текстуры (помогает) и Bump Depth бамп-ноды (обитает там же, где и бленд).
    4. Материалов в майке много, и ответить на этот вопрос легче всего так: Слушай, дарагой, а почему бы тебе не посидеть денек, и не разобраться самому (к тому же исследования бампа ты уже начал...)
    5. Извини за тон, пьяный я...
     
  3. Guest

    Для смешивания текстур есть слоистые текстуры layered texture. По поводу color и deffuse: http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/Rendering/MayaRenderers43.html
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей