1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Missing map coordinat

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sasquatch, 27 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    "Missing map coordinat" - такое сообщение выскакивает, когда на каких-либо объектах отсутствуют координаты mapping-а. Но вот каким образом выделить эти объекты: в сцене у меня их несколько тысяч, и все с похожими именами (из ADT3)? Тем более некоторые еще и в группах, т.е. выбор по имени затруднен.

    Может это быстрее сделать скрпитом? Тогда подскажите какое свойство у node.mesh отвечает за наличие координат mapping-а?
     
  2. vladirr

    vladirr Мастер

    С нами с:
    03.04.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    136
    прямого ответа не вспомнить, если и знал :)
    как вариант - такой способ: если в меше присутствует mapping, то значение

    <node>.mesh.numtverts

    отлично от нуля, следовательно, этот параметр можно использовать как признак для выбора...
     
  3. vladirr

    vladirr Мастер

    С нами с:
    03.04.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    136
    блин, клава достала :((((

    <node>.mesh.NumTVerts -

    ...value in the _tverts_ array specifies the UVW coordinates of the texture vertices.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей