1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mirror mod in skin, искажена секущая плоскость.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Алеша Богатырев, 15 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Алеша Богатырев

    Алеша Богатырев Знаток

    С нами с:
    14.02.2013
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    20
    Здравия. Суть проблемы в том что плоскость определяющая границу отражения дала крен. Хотелось бы разобраться как такое вышло ,и способы бороться с этим, сам скин бросил и начал с другой модельки.
     

    Вложения:

    • 3013127.jpg
      3013127.jpg
      Размер файла:
      571,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3013128.jpg
      3013128.jpg
      Размер файла:
      632,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Алеша Богатырев

    Алеша Богатырев Знаток

    С нами с:
    14.02.2013
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    20
    Скелет выполнен CATом, включен анимационный слой, создана тестовая анимация костей. До одного момента плоскость вела себя как надо и с этим элементом персонажа и с другими.
     
  3. Дмитрий Соловых

    Дмитрий Соловых Активный участник

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    mirror offset должен быть = 0, но на угол конечно это не влияет =\
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей