1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mirror bones или просто mirror

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Люк, 19 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Принципиально ли использовать Mirror bones из bone tools или можно просто использовать mirror стандартной панели инструментов когда нужно скажем скопировать кости левой ноги для создания правой. Просто при mirror bones меняются местами fins и их приходится потом менять а при обычном mirror/copy этого не происходит. Но в обучалке которую я смотрю автор упорно продолжает пользоваться mirror bones и в ручную подстраивать плавники костей. Обязательно ли это?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    при обычном мирроре у тебя флипается система координат, и потом при работе с IK начнутся проблемы
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Ясно теперь) Спасибо!
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    меня кстати тоже этот вопрос интересовал. Сейчас попробовал - если в Mirror Bone переключить Bone Axis to Flip не на то что по умолчанию (Y) а на Z, то вроде локальный перед не меняется на зад (грубо говоря). Но вот чем это грозит и почему по умолчанию Y? В хелпе ничего на эту тему нет.
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    При Y знак вращения у Y совпадает, при Z у Z... и нужно исходить из того какой знак надо сохранить для поворота... Но это все равно не существенно, все равно через промежуточные поинты все можн опоправить )))
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я работая с костями вообще начал использовать такую фишку -- не миррорить, а просто копировать, тогда с осями вообще не возникает никаких проблем, IK работает одинаково как для левой, так и для правой
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Борис, проблемы начнутся позже, при использовании LoockAt Constraint и тому подобного, кости начнут выгибаться не туда
    Я сам для IKFK использую Orientation, и там было много странных моментов на отражённых костях, которые я не смог решить настройкой контроллеров, и пришлось некоторые параметры ( типа Swivel) жёстко прикреплять к хэлперам, чтобы они не ходили туда-сюда
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей