1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мимика первонажей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    привет!

    что лучше - использовать CS или простые кости? Нужна анимация рук, лица, синхронизация с готовым звуком.

    еще, как в максе предпочтительней мимику делать - костями или морфами?








     
  2. Guest

    Слава богу что не первонахов Ж)
     
  3. Guest

    :+)
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
  5. Line

    Line Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну и флудеры однако на этом форуме....

    Я делал анимацию руск через CS, правда несложную - ну нормально вышло.

    ЧТо до мимики.сам не делал но на основе того что читал лучше таки модайферить.
     
  6. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Dimka! Написал:
    -------------------------------------------------------
    > как в максе предпочтительней мимику делать -
    > костями или морфами?

    Смотри сам. Когда работаешь с мимикой, важно иметь под рукой готовые выражения. Если работаешь с морфом, то всё просто. Если с костями, то придётся лезть в reaction management или создавать выражения в "слепой" области таймлайна, а потом копировать их ключи. В этом уже есть что-то противоестественное.
    Если у тебя нет ограничений (например, игрового движка, который не поддерживает морф и в который надо экспортить), то юзай морфинг.
     
  7. Guest

    Это для заставок между уровнями к игре. Там модели по пояс, разговаривают и т.п. Нужно максимальное качество.

    спасибо, буду в сторону морфа копать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей