1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mila passes

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lemieux, 7 ноя 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Кто уже подробно разбирал новые пассы? В частности интересует возможность выводить пасс "diffuse without shadow" без гемора. Пробовал в закладке MR выставлять shadow map override и ставить resolution 0 - объекты перестают отбрасывать тени, но самозатенение остаётся.
    Гугл ничего толкового не выдаёт, а лишь намекает на то, что если хочешь просто и быстро - mila passes, если хочешь гибкость - old passes со всеми вытекающими.
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    вы уже подружились с милой?
    как впечатление? относительно МИА
     
    Fedotov нравится это.
  3. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    А что там дружить. Всё довольно просто для понимания и система пассов тоже проста, только выясняются такие тонкости.
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    у меня не получилось такой же вариант рендернуть как до этого с МИА
    хотя я не парился
    в чем смысл этого нововведения? как будто МИА с чем то не справлялись?
     
    Fedotov нравится это.
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Ты читал хелп к менталу, там есть примеры по повторению mia? Например у меня получалось повторить нетворк к листве, и кстати, в MILA, судя по рендеру, уже запилен GGX с которым так все носятся.
    Зачем MILA решили ввести? Как я вижу - решили перейти к сестеме близкой в реальности - хороший пример, где они пытаеются повторить Car paint с помощью MILA. И ты наверно уже сталкивался с тем, что надо использовать layer и mib_twosided шейдеры? В MILA это сделали как основополагающее.
    Но вот вопрос с пассами я так и не решил, пока что :)
     
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    нет тут Bo3Me3DIE
    говорил, что это в два слоя реализуется
    так по сабжу - это же пасс diffuse material color...
    я на ментал недавно обиделся
    а вот эти Мила быстрее считаются?
     
    Fedotov нравится это.
  7. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Особой разницы я не заметил, нов хелпе позиционируется как более быстрый шейдр :)
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Вообще мила глюченые, я б их не стал вообще юзать в проектах, лучше дождаться нормальной реализации mdl. Мила по сути являются переходным этапом к мдл. Ну или продолжать юзать стандартные миа шейдеры или шейдеры от Паппена, т.к. возможностей и свободы в них больше.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  9. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    На счёт глюности я бы не согласился, хотя есть косяки. Но вот кастрированные пассы мне не очень понятны.
     
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Блин, неужели никто не ковырял основательно MILA mat?
     
  11. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а мне здесь еще не на одну тему не ответили
    на 3дЕцентре ветка совсем умерла
    go to CG society or some else
     
    Fedotov нравится это.
  12. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ментол нынче не популярен. Ну оно и понятно
     
  13. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    На ЦГ сообществе тоже молчок.
    Занимаюсь изучением компьютерной графики с 2006 года и с тех времён МР был "непопулярен".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей