Всем привет, поселюсь я тут. Буду выкладывать всякие наработки, недоработки, в общем то что не лезет, или лень впихивать в галерею, но всё же может быть кому то интересным.
Вот закончился конкурс, я поучаствовал с вот с этой работой
https://render.ru/ru/gallery/artwork/163194
которая почему то оказалась в общей галерее, хотя я её туда не выкладывал, ну да бог с ней пусть лежит. Я о другом. От неё остался интересный процедурный материал лунной поверхности, который я доработал уже после конкурса, и привёл в общественно приемлемый вид. Теперь он материал не только лунной, но и просто каменистой поверхности. Хочу поделиться с сообществом. Ах да Блендер, Циклы. Где то не на шибко близких планах может кому то пригодиться.
https://yadi.sk/d/yxvO6JDa2uI7fQ
Описание;
Материал представляет из себя как бы несколько материалов, связанных между собой хитро-мудрыми зависимостями.
Генератор кратеров, собственно генерирует кратеры на горизонтальных поверхностях геометрии, и одновременно является частью маски для распределения камней.
Крупный фрактал скалы, генерирует крупные формы скалы на вертикальных поверхностях геометрии, и одновременно так же является частью маски для распределения камней.
Мелкие и крупные камни распределяются от одной маске, но имеют свои настройки. как по распределению, так и по форме, размеру, цвету.
Мелкий фрактал скалы связан с генератором песка, таким образом, что на выпуклостях геометрии и гребнях нарисованных кратеров больше скалы, а на впадинах больше песка. Они так же имеют свои настройки цвета, и заполняют всё пространство между камней.
В общем я там всё подписал по человечьи, разобраться можно, берите кому надо, ковыряйте, используйте. В файле пять различных настроек этого материала на одной и той же геометрии, каждая на своём слое, или как в новом блендере коллекции. В трёх из них кратеры заменены на холмы, а в одном мелкие камни на имитацию травы, в общем множество вариантов.
Вот закончился конкурс, я поучаствовал с вот с этой работой
https://render.ru/ru/gallery/artwork/163194
которая почему то оказалась в общей галерее, хотя я её туда не выкладывал, ну да бог с ней пусть лежит. Я о другом. От неё остался интересный процедурный материал лунной поверхности, который я доработал уже после конкурса, и привёл в общественно приемлемый вид. Теперь он материал не только лунной, но и просто каменистой поверхности. Хочу поделиться с сообществом. Ах да Блендер, Циклы. Где то не на шибко близких планах может кому то пригодиться.
https://yadi.sk/d/yxvO6JDa2uI7fQ
Описание;
Материал представляет из себя как бы несколько материалов, связанных между собой хитро-мудрыми зависимостями.
Генератор кратеров, собственно генерирует кратеры на горизонтальных поверхностях геометрии, и одновременно является частью маски для распределения камней.
Крупный фрактал скалы, генерирует крупные формы скалы на вертикальных поверхностях геометрии, и одновременно так же является частью маски для распределения камней.
Мелкие и крупные камни распределяются от одной маске, но имеют свои настройки. как по распределению, так и по форме, размеру, цвету.
Мелкий фрактал скалы связан с генератором песка, таким образом, что на выпуклостях геометрии и гребнях нарисованных кратеров больше скалы, а на впадинах больше песка. Они так же имеют свои настройки цвета, и заполняют всё пространство между камней.
В общем я там всё подписал по человечьи, разобраться можно, берите кому надо, ковыряйте, используйте. В файле пять различных настроек этого материала на одной и той же геометрии, каждая на своём слое, или как в новом блендере коллекции. В трёх из них кратеры заменены на холмы, а в одном мелкие камни на имитацию травы, в общем множество вариантов.