1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mia_material_x в качестве стекла плохо рендерится при вкл. FG (MAYA)

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Olegus, 4 ноя 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Olegus

    Olegus Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема в том, что при использовании mia_material_x в качестве материала для оконного стекла, теряются все детали сцены, которым "не повезло" находиться между камерой и этим стеклом (рис.1). Для сравнения привожу рендер без стекол (рис.2). Настройки Render Settings и материала mia_material_x на рис.3. Если вам не лень, помогите, пож., разобраться.
    Для освещения сцены используется SpotLight и FG.
     

    Вложения:

    • 2004632.jpg
      2004632.jpg
      Размер файла:
      167,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2004633.jpg
      2004633.jpg
      Размер файла:
      144,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2004634.jpg
      2004634.jpg
      Размер файла:
      295,9 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Olegus

    Olegus Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробовал другие шейдеры mia_material, все плохо. Рис.1 - mia_material_x_passes с установками Glass Thin из набора по-умолчанию. Выходит единственный рабочий вариант - майский Blinn (Рис.2)
     

    Вложения:

    • 2005982.jpg
      2005982.jpg
      Размер файла:
      159,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2005983.jpg
      2005983.jpg
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      63
  3. Olegus

    Olegus Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разобрался!!! Вот результат: Рис.1 (готовые стекла), Рис.2 (без стекол, для сравнения работы FG)
    Дело в том, что для работы FG с майскими источниками света надо установить Shadow Trace Depth на 1+ предел трассировки FG , которые мы используем. Например,если в Render Settings для FG установлена Max Trace Depth на 2, то в аттрибутах источника света Shadow Trace Depth должна быть установлена на 3.
    Надеюсь кому-нибудь это пригодится.
     

    Вложения:

    • 2006072.jpg
      2006072.jpg
      Размер файла:
      168,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2006073.jpg
      2006073.jpg
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      55
  4. Алексей Цветков 142783

    Алексей Цветков 142783 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скажите, пожалуйста, почему Вы выбрали pasted__mia_material_x для создания стекла, а не dielectric_material
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей