1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mi 8

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 сен 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Попросили меня нарисовать в 3DSmax вертолет Mi 8 для дальнейшего использования его в программе написанной на VB с использованием OpenGL.
    Каким способом лучше всего нарисовать вертолет для выше сказанных целей?
    Также меня интересует как на сложную фигуру типа вертолета натянуть текстуру чтоб окна, двери, и.т.д были в нужных местах.

    Заранее благодарен !
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >Попросили меня нарисовать в 3DSmax вертолет Mi 8 для дальнейшего >использования его в программе написанной на VB с использованием OpenGL.
    >Каким способом лучше всего нарисовать вертолет для выше сказанных >целей?

    1. модель скорее всего должна содержать небольшое количество полигонов. Технология МЕШ-моделирования описана во многих уроках и на многих сайтах..в т.ч. и на этом. Ставишь 2 plane перпендикулярно друг другу - "натягивешь" на них виды фронт и сбоку..в центре ставишь бокс с разбиением 3х3х3,кладёшь модификатор edit mesh и начинаешь делать..


    2.Также меня интересует как на сложную фигуру типа вертолета натянуть текстуру чтоб окна, двери, и.т.д были в нужных местах.


    модификатор UVWunwrap.. в 5-ом МАХ есть удобная штука RenderToTexture..
    есть скриптик ChilliSkinner.. зайди на форум МАХ и запусти там поиск по этим названиям..
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей