Меховые ковры?
- Автор темы Spike Spigel
- Дата создания
вот хаир и фуром сделал вот такой вот мех
открыл сцену с интерьером, что бы сделать такой ковёр, нарисовал бокс на полу 1х2 метра (почти без толщины) назначил готовый пресет волос (тока добавил до 70000, а то по умолчанию их даже в пресете 15000) рендерю, а волосы не отоброжаются
почему, пожалусто помогите...
открыл сцену с интерьером, что бы сделать такой ковёр, нарисовал бокс на полу 1х2 метра (почти без толщины) назначил готовый пресет волос (тока добавил до 70000, а то по умолчанию их даже в пресете 15000) рендерю, а волосы не отоброжаются
почему, пожалусто помогите...
Вложения
-
137,1 КБ Просмотров: 490
chetlanin сказал(а):
сори а прокси это как ? сори)
Absent сказал(а):
...самого меха на ковре нету...
- Рейтинг
- 81
Спасибо, с прокси всё ясно стало...
НО, если делать нормальный ковер (в смысле с нормальной короткой шерстью а не с бревнами вместо ворса и не лысый на 80%), то даже на небольшом половичке получается просто громадное количество ворсинок. Не спасает даже прокси. Да и при конвертации фура в меши макс часто вылетает - типа не справляется с объемом (жалуется на память). Даже если засаживать ковер шерстью в несколько проходов и использовать прокси, всё равно на стадии рендеринга программа падает.
Комп мощный Athlon 64x2 4.2 GHZ + 2Gb оперативки.
Хелп ми плиз...
Заранее спасибо.
НО, если делать нормальный ковер (в смысле с нормальной короткой шерстью а не с бревнами вместо ворса и не лысый на 80%), то даже на небольшом половичке получается просто громадное количество ворсинок. Не спасает даже прокси. Да и при конвертации фура в меши макс часто вылетает - типа не справляется с объемом (жалуется на память). Даже если засаживать ковер шерстью в несколько проходов и использовать прокси, всё равно на стадии рендеринга программа падает.
Комп мощный Athlon 64x2 4.2 GHZ + 2Gb оперативки.
Хелп ми плиз...
Заранее спасибо.