1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Меховые ковры?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Spike Spigel, 18 фев 2007.

  1. Spike Spigel

    Spike Spigel Знаток

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Уважаемые, подскажите как смоделировть реалистичный меховой ковер.
    Я пользовался V-Ray Fur'ом, но результат меня не удовлетворил - даже чисто белый ковер на полу превращается в нечто непонятное грязно-серого цвета - тени от ворса всё портят.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Spike Spigel, юзай стандартный фур, перегоняй его в меш и прокси =)
     
  3. T-Boy

    T-Boy Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а мона поподробние?
     
  4. T-Boy

    T-Boy Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот хаир и фуром сделал вот такой вот мех
    открыл сцену с интерьером, что бы сделать такой ковёр, нарисовал бокс на полу 1х2 метра (почти без толщины) назначил готовый пресет волос (тока добавил до 70000, а то по умолчанию их даже в пресете 15000) рендерю, а волосы не отоброжаются
    почему, пожалусто помогите...
     

    Вложения:

    • 188311.jpg
      188311.jpg
      Размер файла:
      137,1 КБ
      Просмотров:
      313
  5. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Масштаб мож не тот просто?
     
  6. T-Boy

    T-Boy Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    та не, всё то
    просто я навёл на него направленный Спот и при вмзуализации на полу видны тени от меха, а вот самого меха на ковре нету =(( поможите люди добрые, мне это нада знать как воздух =(
     
  7. Gagarik

    Gagarik Мастер

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    сори а прокси это как ? сори)
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    устал ужо обьяснять, потому читаем =)
    ответ уже был написан выше вообще-то...
     
  9. T-Boy

    T-Boy Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    где написан? o_O кроме масштаба мне никто ничё не сказал...дело не внём, я же говорю на полу видна даже тень от меха, а меха нету =(
     
  10. Gagarik

    Gagarik Мастер

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    чета там по моему не по русски написано.
     
  11. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to T-Boy:
    без знания англ. яз-а щас тяжко приходится! Вывод: надо для начала его учить! =)
     
  12. T-Boy

    T-Boy Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с прокси разобрался, но что такое стандартый фур, где он находится?
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Hair and Fur имелось ввиду =)
     
  14. Gagarik

    Gagarik Мастер

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    что верно то верно!
     
  15. Spike Spigel

    Spike Spigel Знаток

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Спасибо, с прокси всё ясно стало...
    НО, если делать нормальный ковер (в смысле с нормальной короткой шерстью а не с бревнами вместо ворса и не лысый на 80%), то даже на небольшом половичке получается просто громадное количество ворсинок. Не спасает даже прокси. Да и при конвертации фура в меши макс часто вылетает - типа не справляется с объемом (жалуется на память). Даже если засаживать ковер шерстью в несколько проходов и использовать прокси, всё равно на стадии рендеринга программа падает.
    Комп мощный Athlon 64x2 4.2 GHZ + 2Gb оперативки.
    Хелп ми плиз...
    Заранее спасибо.
     
  16. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Об этом уже как-то писалось - нужно в настройках рендера выставить Динамическую геометрию в свитке System...
     
  17. Gagarik

    Gagarik Мастер

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    не наю на своем пне 3100нz все нормально держит озу 1.5г чета сам ты намутил
     
  18. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    мона дисплейсом исчо ковры делать =))
     
  19. Spike Spigel

    Spike Spigel Знаток

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Не, дисплейсом конечно можно, но мне не очень нравится результат. И потом так можно делать только коротенький прямой ворс. Или я не прав?
     
  20. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно попробовать стандартным максовским фуром. не знаю, как он с vray дружит, с finalrender - замечательно. Настраивается просто, в хелпе максовском описан, что ещё для хорошей жизни нужно?
     

Поделиться этой страницей