1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Механизм распределение работы в Cinema 4DXL NET

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 21 дек 2001.

  1. Guest

    Уважаемые!
    Кто нибудь пробовал рендерить в по сети?
    Если да, тогда прошу пояснить,
    Cinema NET распределяет работу между клиентами по частям одного кадра или распределяет целые кадры всей анимации?
    Если второе, то имеет ли смысл рендерить по сети статические картинки?
     
  2. Guest

    На сколько я знаю - никакого приемущества от рендера по сети статичной картинки ты не полуишь... Вообще, сама идея сетевого рендера во всех 3Д пакетах строиться на том, что при просчете анимации рендер-сервер сам знает, скока и каких именно машин счас можно загрузить счетом и какие эпизоды анимации им надо скармливать. Енто дело для автопилотного счета больших проектов-роликов без вмешательства человека... Если ты делаешь ролик секунд на 5-6, эта фича тебе практически без надобности...
     

Поделиться этой страницей