1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Механические штуковины для анимации

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 10 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Друзья, хотельсь бы знать, что за штуки используются в крупных компаниях для создания анимации движения человекообразных персонажей?
    Я имею в виду что-то вроде костюма, который одевается на человека и переносит его движения на скелет трехмерной модели? Или же небольшие механические электнонные куклы гуманойдов: двигаешь им ручки, ножки - и вот тебе твоя модель уже танцует вальс... Кто-нибудь знает как называются эти штуковины, сколько они приблизительно стоят, кто занимается их производсвом и т.п. Буду рад любым ответам!
     
  2. Guest


    штучка за которую надо дергать называется Monkey2...поищи в сети...

    А костюм называется Gypsy3 или Gipsy3...там же смотри...

    Цена указанны на сайтах производителей...помоему полный комплект для гипси (техника+ПО+1 год консультаций) стоит около 50.000$

    Обезьянка (она сама+ ПО + дополнительный запчасти) 25.000$ но если ты студент или учебная организация, то помоему 17.000$

    Хотя эти цены могут оказаться устаревшими )))...см. на сайтах...
     
  3. Guest

    я давненько занимаюсь такими штуковинами, только они у меня все самодельные и кампьютерные, зато бесплатно
     
  4. Guest


    Leshiy...хм...интересно...а можно поподробней?
    Пиши на мыло dgan2000@mail.ru
    Можно погонять -- потестировать?
    И вообще...есть куча вопросов!!!
     
  5. Guest

    Вообще очень интересно, очень нужно общее описание технологии такого костюма, по какому принципу он работает? Хорошо было бы, если чуть по-подробнее на alelek@mail.ru ;)
     
  6. Guest

    Очень интересное направление motion capture развивает компания NaturalMotion Ltd
    Смотри http://www.naturalmotion.com/pages/products.htm
    а отсюда скачай демки - многое станет понятно из их просмотра.- http://www.naturalmotion.com/pages/demos.htm


    Еще для интереса из имеющего прямое или косвенное отношение к теме.

    Начать отсюда http://www.motionanalysis.com/

    Как это может выглядеть http://www.nexusdigitalstudios.com/

    http://www.3rdtech.com/
    http://www.5dt.com/ (в частности http://www.5dt.com/hardware.html#track)
    http://www.famous3d.com/3d/index.html
    http://www.gsport.co.jp/e_products.html
    http://www.hybrid-mc.com/index_english.htm (в частности http://www.hybrid-mc.com/p-hardware.htm)
    http://www.optasiamedia.com/
    http://www.immersion.com/index.php
    Весьма интересно http://www.zflomotion.com/software/mocap3d.html
     
  7. Guest


    Хм...ссылки интересные, особенно первая...

    Раз уж пошла такая пьянка:

    http://www.eyematic.com/
    И их продукт FaceStation 2.0
    C помощью видеокамеры (хотя веб-камера тоже подойдет), в домашних условиях снимает рил-тайм фейсовую анимацию...то есть у тебя параллельно открыт Макс и прямо рил-тайм на твою модель головы переносится анимация...

    И еще. Где-то у меня был линк, он помоему проскакивал в новостях на рендер.ру...там про некую программу для тех у кого немного денег...всего по двум обычным цифровым камерам, в домашних условиях, снимает MoCap...используя технологию BioVision (без датчиков)...

    Найду линк -- выложу сюда...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей