1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Методы моделирования... начинающий

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slava 2146, 21 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Как и в каких случаях применять:
    нурбсовый метод
    плигонное моделирование
    сабдивижн сурф.
     
  2. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как тебе удобно. ИМХО nurbs для моделинга скажем лица, головы, цветка, листа или в общем органики, а poligon для моделинга чего-нить машиностроительного, механического то-бишь. Ну а сабдивами легко и весело моделить кисти рук (и многое другое).
    все вышесказанное - ИМХО!
    Смотри туторы, и подмечай, что каким методом сделано.
    А вобще, если Вы "Ас" скажем в нурбсах, то ими (нурбсами) можно моделить например всё.
     
  3. Guest

    ...я уже высказывался про моделинг в теме Fillet. Но повторюсь.))
    Как правильно подметил Sashko- NURBS метод для профессионалов и от себя добавлю - для людей с крутыми компами.
    Имеет неудобства при работе с текстурным наложением.

    Сабдивижн на мой взгляд удобен для добавления готовой модели мелких подробностей типа складок кожи, бугорков и т.д. Также его можно юзать при "близком" рендере так как позволяет избегать видимых углов (при полигональном моделировании) без изменения топологии объекта.

    Лично я моделю Low-Poligonal, затем валю на него простейший Smooth.
    Нет проблем с маппингом и к тому-же скинить и деформить ло-полигонал гораздо удобнее и тормозит меньше чем субдив.

    P.S. Всё ИМХО ))
     
  4. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Если я из полигонов могу вытянуть что угодно, то зачем мне что то еще?!

    А вообще я последнее время делаю так.
    Делаю "набросок" из нурбсов, только основные поверхности.
    Потом перевожу их в лоу\медиум поли, сшиваю.
    Добавляю деталей и делаю ПолиСмуз...
     
  5. Guest

Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей