Render.ru

Методика

#1
Привет, многоуважаемый олл!
После просмотра здешней галереи возник бАААААльшой системный вопрос:
Вот есть картинка, например, человек. Рука человека показана изопармами. Не понимаю, как это делалось? Лофт перетекает только между односвязными кривыми (во всяком случае у меня так только получается). Как же сделать переход между кистью и пальцами? Или вот еще. В максовских работах, на голове например, видно, что сплайны пересекаются. То есть это подобно тому, как если бы из проволоки сделали каркас, на который натянули кожу. А у меня получается тянуть только по сечениям, ничего подобного вышеописанному я не нахожу.
Иными словами, может кто подсказать саму методику построения сложных форм? Таких, которые во всех трех измерениях не имеют симметрии. и при этом замкнуты. Как та же голова или крыло машины.
 
#2
"Методика построения сложных форм"

кубик + mesh surgery (любая версия), ну и базовые инструменты для mesh-моделирования, и всё это дело потом в Hyper NURBS :)

Не знаю конечно, кому как нравиться, но я лично остальные методы для моделирования сложных форм в Cinema 4D использую гораздо реже. В лучшем случае на стадии создания заготовки (например, тело вращения).

А что касается проволочного каркаса, то увидеть его не сложно. Создай какую-нибудь полигональную модель, помести её в Hyper NURBS и выбери View panel / Display / Isoparms.
 
#3
Да, кстати, на счет головы!!!
Ееё можно сделать при помощи Loft-nurbs! Дело в том, что если представить ее(голову) в виде своеобразной на половину вывернутой трубы, то есть, шея - это допустим начало, а горло или рот (в общем то что внутри) - это конец. Тогда начиная формировать сплайны из центра лица делая верхнюю челюсть, начиная сплайн из нутри горла и заканчивая сплай на шее с зади головы. постепенно смещаясь, и потом последним сплайном получим сплайн начинающийся все в том же горле, проходящий по центру лица, но уже по нижней челюсти! Потом создаем копию всех сплайнов но в зеркале, и натягиваем Loft. Получаем голову! Правда без отверстий для глаз и ушей. =) Но там уже еще целая заморочка чтобы все это врезать туда!!!
 
#4
Вот даже интересно, а чего ты с этой головой из сплайнов и лофта потом будешь делать? :)
 
#6
А это уже в общем-то к делу не относиться. Это всего лишь одна из методик добиться поставленной задачи - создание головы. А дальше...
Например конвертнуть Loft в полигональную модельку, врезать глаза и уши, приклеить к туловищу... Анимировать, раскрасить... В общем все то, что обычно делают с 3Д моделями... Или я чего-то не понимаю, и вы их применяете как-то иначе? =)
А в общем - это всего лишь один из способов создания головы, каковых море, в том числе по сечениям, по долям, ну и полигонами...
А уж чего делать, да собственно можно и в футбол играть...=)
 
Сверху