Render.ru

MetaNurbs и кое-что общее...

#1
Привет всем. Пересел с макса на лайтвейв (максеры, матом не надо...). Что такое metanurbs? Это что-то общее? Например, в lw 5.6 один вообще пользовался каким-то Metamation Plus (http://www.geocities.com/richardsuchy/tut01/tutorial01p02.html). Вообщем, полигоны получаются как бы преобразовны в плавные кривые (извините уж, не знаток я лайта), причем исходного низкополигонального каркаса не видно (так же поступил Мйалз в своейм туторе по Миа). Значит это не патч сабдивижн, где исходный низкополигональный каркас виден, и, в принципе, мешает работать... мне лично (как прям pseudo nurbs from Blizzard for 3dsmax 2.x or greater)? Если это не так, то подскажите, где преобрести что-нить, чтоб преобразовывало в MetaNurbs, если, конечно, этого нет в стандарте для лайта 6.5. Короче, вопрос думаю понятен, и реферат мой почти закончен :). А теперь общее: наверняка более-менее опытные лайтвейверы читали мануалку по нему с www.lightwave6.com, которую я уже скачал. Так вот, не нужно нигде доставать дополнительных плагинов для лайта, чтобы (чувствовать себя комфортно :)) не было никаких фиговин, типа... НЕТУ? А вообще, Лайтвейв классаня штука, не потому, что она лучше макса, а потому, что хорошо и интуитивно сделана, хороший workflow, да и вообще... пока всем и спасибо (хотя бы за то, что дочитали до конца) :)
 
#3
Намудрил ты тут с вопросом, запутаться можна... ты завязывай с этой максовской путаницей..:) Тута усе просто: метанюрбсы не такие как у макса, а как ты заметил-полигоны сглаживаются по типу сплайнов.. а преобразовывается так же как всегда-клавиша ТАБ.. повторное нажатие преобразовывает обратно в полигоны.. когда закончишь, жмешь ctrl+d.

Насчет общего: в ЛВ можно конечно чувствовать себя комфортно и без плагинов, но всетаки есть много интересных.. Например партиклы встроенные не могут многого из того, что может Напалм. Или Сасквоч для всякой растительности(волосы, трава).. Ну шейдеры разные.. и т.д.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#5
прекращайте с [ctrl+d] , в анимации metanurbs шустрее на порядок,
+ в зависимости от дистанции камеры можно detail level ниже делать ,
что конечно же сказывается на скорости рендера.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#7
всё гладко , бывает приходится делать лишнюю карту,
но это не проблема :)
 
#8
Если карта одна, то все ОК.. Но если несколько сефейсов, то все усложняется... Границы-то между материалами изменяются...
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#9
кстати, Ctrl-D делать не обязательно, лайоут потдерживает нурбс геометрию
 
#10
Я же уже написал: у меня иногда возникают проблемы при текстурировании.. потому и жму ctrl-d
 
Сверху