1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

metal shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lev Kononov, 25 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Всем здравствуйте!
    Недавно прочел тутар "Создание меча в Maya 7.0" , размещённый на этом портале. С моделингом продлем нет, а вот что косается рендеренга - не могу добиться желаемого результата ( в 3D я новичек, спец не стал бы тревожить вас по такому вопросу))
    Как создать шейдер, хотяб отдаленно напоминающий этот:
     

    Вложения:

    • 565336.jpg
      565336.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Читайте уроки по настройке освещения с помощью HDRI.
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Snow_Bars, дружище, читай F1, я на полном серьезе. Лично сам узнал оттуда столько всего, о чем нигде никто не писал, в особенности советую поковыряться в mia_material, у него даже есть chrome preset, для такого меча вполне подойдет. А в окружении, да, лучше изучить HDR, Global Illumination, Final Gathering, Ambient Occlusion и т.д. В общем, с наскока такое не сделаешь. В качестве обучения рекомендую уроки от Gnomon (сорри, если что, но это не реклама) по освещению.
     
  4. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Огромное спасибо буду копать)
    Но возникло ещё два вопроса:
    1) HDRI, помоему появилось тока в Maya 8.5, а у меня 8.0. Или я ошибся?
    2) Скока слышал про уроки от Gnomon, но не разу не видел. Где их мона взять?
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1) Ну да, спецы не дадут соврать, Image based light существует и в более старых версиях mental ray. Советую скачать Maya 8.5 или даже 2008, так как mia_material - это новый шейдер, и качать лучше полную версию, с документацией, чтоб почитать в F1 что к чему.
    2) Хм, а ты попробуй в Гугле набрать "Gnomon", у меня первой ссылкой выдало их сайт, а взять их можно на самом сайте (если денег не жалко), или в torrent/rapidshare, как эконом-вариант.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей