Render.ru

metal shader

Рейтинг
93
#1
Всем здравствуйте!
Недавно прочел тутар "Создание меча в Maya 7.0" , размещённый на этом портале. С моделингом продлем нет, а вот что косается рендеренга - не могу добиться желаемого результата ( в 3D я новичек, спец не стал бы тревожить вас по такому вопросу))
Как создать шейдер, хотяб отдаленно напоминающий этот:
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Snow_Bars, дружище, читай F1, я на полном серьезе. Лично сам узнал оттуда столько всего, о чем нигде никто не писал, в особенности советую поковыряться в mia_material, у него даже есть chrome preset, для такого меча вполне подойдет. А в окружении, да, лучше изучить HDR, Global Illumination, Final Gathering, Ambient Occlusion и т.д. В общем, с наскока такое не сделаешь. В качестве обучения рекомендую уроки от Gnomon (сорри, если что, но это не реклама) по освещению.
 
Рейтинг
93
#4
Огромное спасибо буду копать)
Но возникло ещё два вопроса:
1) HDRI, помоему появилось тока в Maya 8.5, а у меня 8.0. Или я ошибся?
2) Скока слышал про уроки от Gnomon, но не разу не видел. Где их мона взять?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
1) Ну да, спецы не дадут соврать, Image based light существует и в более старых версиях mental ray. Советую скачать Maya 8.5 или даже 2008, так как mia_material - это новый шейдер, и качать лучше полную версию, с документацией, чтоб почитать в F1 что к чему.
2) Хм, а ты попробуй в Гугле набрать "Gnomon", у меня первой ссылкой выдало их сайт, а взять их можно на самом сайте (если денег не жалко), или в torrent/rapidshare, как эконом-вариант.
 
Сверху