1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Metal lume не реагирует на освещение

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем maxep, 17 авг 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не подскажите, почему если на surface лежит metal lume, то он
    перестаёт реагировать на освещение, даже в темноте он всё равно
    окрашен одним цветом. И фотоны на него не ложаться.
     
  2. Guest

    я тебе уже советовал, пости еще свои вопросы на ввв.3dcenter.ru там выкладывай сцену, настройки, пикчи. разберемся. или ты принципиально туда не ногой?
     
  3. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да ээ... ленивый я очень. Терпеть не могу регистрации... а там
    региться надо. Да и там народ в основном на врее сидит, как я заметил.
    В галерее абсолютно все работы - вирей. А чем этот форум плох?
     
  4. Guest

    не выложить пикчи, ни файлы...я вродь написал...
    ментал под макс там по серьезней разбирают. я не говорю, что про рендер.ру нужно забыть ))))
     
  5. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну по данному вопросу мне нечего выкладывать, тк. это не в какой-то
    конкретной сцене а всегда происходит. Попробуйте в тёмной-тёмной
    комнате сделайте сферу и накладите metal lume.
     
  6. Guest

    а ты попробуй рефлект убрать на 0. и будет тебе "метал" с заданным цветом в сурфе
     
  7. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ага, вот именно, с заданным цветом, не зависимо от того в тени он, или на свету :)
     
  8. Guest

    ну так этож шейдер метала - эмитирует реал ))) МЕНТАЛ!!! рефлект должен быть по любому...какой - зависит от типа метала, его обработки...но не мне тебе ето говорить )))) если есть рефлект, а окружение темное/черное - метал темный/черный...
     
  9. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Но ведь металл, какой бы он ни был, не светиться в темноте... Иначе можно было бы использовать какую-нить железяку вместо фонарика :)) И опять же, почему фотоны не ложаться на него, хотя фотонный шейдер есть? Вот материалом Raytrace получается прекрасный хром, который в в тени чёрный, а на свету отражает и бликует, единственная проблема - нельзя blurred сделать, если только ноиз на бамп... Да действительно жалко что нельзя картики атачить, Гена, может я тебе на мыло пошлю картинку? Ты если светить адрес не хочешь, пошли мне письмо со своим адресом...
     
  10. Guest

    послал. да, ето точно, чтто в темных метсах метал не видно. тажа ситуация и glass (lume) шейдером. для хрома я юзаю архм маты - метал полишь )
     
  11. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    я тебе тоже послал. Арх. маты слишком тромозные мне каца... они с менталом не очень совместимы... как и рейтрейс впрочем. Вот поэтому и хочу с метал люмом разобраться....
     
  12. Guest

    неее....ты заблуждаешься, и очень сильно. они прекрасно совместимы. юзание рейтрес матов, как и теней, автоматом переключают ментал на юзание своего рейтрейса...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей