Render.ru

MeshModeling, SlicePlane

#1
Как подробить группу полигонов при MeshModeling Slice Plane`ом, чтобы не образовывались точки в центре полигонов? Ф-ция Сut всем хорошо, но когда нужно раздробить 20 полигонов по одной плоскоти, выходит облом......
 
#2
А хрен его знает. Макс дикая программа :)
Может лучше воспользоваться модификатором Slice, с последующим коллапсом? Он вроде чисто делает.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#3
§Х§С §а§Я §д§а§Ш§Ц §Ф§а§в§С§Щ§Х §У§Ц§в§д§Ц§Ь§г§н §Э§Ъ§к§Я§Ъ§Ц §Х§Ц§Э§С§д§о..
§С §Ц§г§д§о §Ц§л§Ц cebas scalpel..

ЁW©¤©°©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©ґ©¤ЁZ
©¤ЁU©¤©ј ©ё©¤ЁU©¤
ЁU Release Notes: ЁU
ЁU ~~~~~~~~~~~~~~ ЁU
ЁU ЁU
ЁU ScalpelMAX ЁU
ЁU ЁU
ЁU ScalpelMAX is a 3D STUDIO MAX object modifier, offering advanced ЁU
ЁU slicing functionality with many specialized features. ЁU
ЁU ЁU
ЁU ScalpelMAX is perfect for users who create complex CAD viszualisations ЁU
ЁU with polygon counts above 100.000. Also the games and video effects ЁU
ЁU people will love SclapelMAX because of its incredible texture slicing ЁU
ЁU feature. ЁU
ЁU ЁU
ЁU Mapping coordinates won't be affected by ScalpelMAX operations and this ЁU
ЁU makes it possible to cut down any geometry without losing the materials ЁU
ЁU and mappings! ЁU
 
#5
>> но смысл ясен, думаю..

Ага! Как день. Особенно это:

ЁW©¤©°
©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©¤©

Как верно! :))
 
#6
Colaps`ом берётся среднее расстояние между точками, т.е. нельзя указать какую-то конктретную точно..... А если этих точек дох****, сидеть кликать-выдлять?!
 
#7
Чёт я не понял. Я про модификатор говорил с последующим коллапсом стека. Всё чисто проходит.
 
Сверху