Render.ru

Mesh vs. Poly

#1
Уважаемые господа профессионалы, в конце концов пора направить чайника на путь истинный... не дать зайти в дебри и пойти по неправильному пути.
Что же на самом деле лучше в использовании Editable Mesh или Editable Poly , и в чем собственно принципиальные различия...
Помогите пожалуйста разобраться... Потому что для меня это просто клонированные инструменты...
Заранее благодарен...
 
#2
rtfm, please. какие _конкретно_ отличия вас интересуют? или вам нужно полное описание?
 
#3
Меня интересуют есть ли они вообще. Дело в том что я не вижу принципиальных отличий...Наверное это беда...
А кроме всего...мне еще и интересно, чем вы - профессионалы обосновываете свой выбор инструмента..

На самом деле у меня еще много вопросов :))

Дело в том , что после изучения ряда книг по Максу я понял , что запутался еще больше.. ведь там не говориться о приоритетах... а что то типа... "Есть масса способов сделать один и тот же объект, а Вам выбирать какой использовать" Вот так

Хотелось бы услышать мнения людей искушенных..
 
#6
Вы знаете Владимир, если бы я нашел ответы на все свои вопросы в хелпах... вряд ли я воспользовался форумом ...
Потому что ответы (повторяюсь) очень общие ..типа - кому что нравится..
А я бы хотел сразу обозначить для себя правильную дорогу а остальное осваивать, как сопутствующие способы...
То есть конкретизирую вопрос - Могли бы Вы назвать несколько пунктов в пользу ВАШЕГО метода, в отличие от других , то есть Ваши приоритеты...

Кстати вопрос ко всем, заранее благодарен!
 
#8
Вот ты блин корень, возьми и попробуй и сам со временем поймешь что лучше для ТЕБЯ. Потому что у всех способов есть свои недостатки.
 
#9
Совет:
если ты прочел хелп, изучил несколько книг (судя по твоим заявлениям) и не понял чем меш отличается от поли - забей на графику - иди в охранники или санитары.
 
#10
Значится так. Эдит поли рулит! Поддержка развития инструментария Мэша окончена с версии 3,1. Политика Дискрита очевидно направлена на вытеснение этого типа объектов новым, более провинутым (к слову давно юзаемым Майей). Из релиза в релиз там (Поли) добавляют много фичей для моделинга. Зайли в поли в Максе5 и ты увидишь, какой огромный набор инструментов к твоим услугам, которые ты не найдешь в Эдит Мэш. А про нурбсы это народ валит, чтоб хоть что-то написать, не понимая, что это совсем другая бодяга еще и не совсем удачно реализованная в Максе...
 
#11
to Daemon3d, как всегда оказал неоценимую помощь человеку, типа остроумие через край? NURBS в Максе лучшие... нюню...
И что это за советы иди почитай мануал? Ну а если с англиским плохо, или не понял, или просто подумал, что на этом форуме нормальные люди, которые могут оказать помощь, а не снобы и распальцовщики. Для Вас типа создан отдельный форум "Общение для 3D Болтунов"

p.s. Как всегда надеюсь никого не обидел.

С Уважением Данил М.
 
#12
Спасибо тем кто ответил по делу. да и тем кто в санитары агитирует тоже спасибо...Я подумаю!

Дело даже не в том , что я не вижу особых отличий между М & Р мне бы хотелось просто выбрать правильное направление, Просто когда одну и туже деталь можно сделать с помощью ряда, как совершенно разных так и сходных вобщем то по сути инструментов... начинаешь загоняться по поводу пути...ну как Илья Муромец :))

Всем спасибо!
 
#13
esli tebya zagonyaet ot procitanovogo nenavyazwego chtiva, to luchshe drugim ttrudom zanimatsa gde vse pryamolineino.
skazali idi tuda znachit i idi tuda, naprimer praktikuysa vo vsex metodax modlirovaniya do tex por poka lyubimiy poyavitsa.
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#14
как сказал Шапошников, есть и глобальные отличия, но о них говорить долго.
а вот в пользу "моего" метода:
думаю, знаешь технику моделирования с пом. meshsmooth? тебя никогда не пирило переключаться с едимеш на смус, дабы посмотреть результат, а затем обратно, дабы поравить что-нить? так вот, в поли это организовано "внутри" объекто, т.е. включаешь смус и работая с контрольной сеткой сразу видишь рез-т.
успехов!!!!
 
#15
Дружище!
Пока не поздно - "забей" на Max....
В Maya ты не будешь париться - эдитибал не эдитибал.....
 
Сверху