1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh vs. Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уважаемые господа профессионалы, в конце концов пора направить чайника на путь истинный... не дать зайти в дебри и пойти по неправильному пути.
    Что же на самом деле лучше в использовании Editable Mesh или Editable Poly , и в чем собственно принципиальные различия...
    Помогите пожалуйста разобраться... Потому что для меня это просто клонированные инструменты...
    Заранее благодарен...
     
  2. Guest

    rtfm, please. какие _конкретно_ отличия вас интересуют? или вам нужно полное описание?
     
  3. Guest

    Меня интересуют есть ли они вообще. Дело в том что я не вижу принципиальных отличий...Наверное это беда...
    А кроме всего...мне еще и интересно, чем вы - профессионалы обосновываете свой выбор инструмента..

    На самом деле у меня еще много вопросов :))

    Дело в том , что после изучения ряда книг по Максу я понял , что запутался еще больше.. ведь там не говориться о приоритетах... а что то типа... "Есть масса способов сделать один и тот же объект, а Вам выбирать какой использовать" Вот так

    Хотелось бы услышать мнения людей искушенных..
     
  4. Guest

    Лу чше Нурбсы юзай в максе.
    Они в нём самые лучшие.
     
  5. Guest

    отличия есть. вплоть до глобальных. все расписано в хелпе.
     
  6. Guest

    Вы знаете Владимир, если бы я нашел ответы на все свои вопросы в хелпах... вряд ли я воспользовался форумом ...
    Потому что ответы (повторяюсь) очень общие ..типа - кому что нравится..
    А я бы хотел сразу обозначить для себя правильную дорогу а остальное осваивать, как сопутствующие способы...
    То есть конкретизирую вопрос - Могли бы Вы назвать несколько пунктов в пользу ВАШЕГО метода, в отличие от других , то есть Ваши приоритеты...

    Кстати вопрос ко всем, заранее благодарен!
     
  7. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    нет, лучше нарбсы используй, они в тридэмаксе еще лучше
     
  8. Guest

    Вот ты блин корень, возьми и попробуй и сам со временем поймешь что лучше для ТЕБЯ. Потому что у всех способов есть свои недостатки.
     
  9. Guest

    Совет:
    если ты прочел хелп, изучил несколько книг (судя по твоим заявлениям) и не понял чем меш отличается от поли - забей на графику - иди в охранники или санитары.
     
  10. Guest

    Значится так. Эдит поли рулит! Поддержка развития инструментария Мэша окончена с версии 3,1. Политика Дискрита очевидно направлена на вытеснение этого типа объектов новым, более провинутым (к слову давно юзаемым Майей). Из релиза в релиз там (Поли) добавляют много фичей для моделинга. Зайли в поли в Максе5 и ты увидишь, какой огромный набор инструментов к твоим услугам, которые ты не найдешь в Эдит Мэш. А про нурбсы это народ валит, чтоб хоть что-то написать, не понимая, что это совсем другая бодяга еще и не совсем удачно реализованная в Максе...
     
    switchzhivora нравится это.
  11. Guest

    to Daemon3d, как всегда оказал неоценимую помощь человеку, типа остроумие через край? NURBS в Максе лучшие... нюню...
    И что это за советы иди почитай мануал? Ну а если с англиским плохо, или не понял, или просто подумал, что на этом форуме нормальные люди, которые могут оказать помощь, а не снобы и распальцовщики. Для Вас типа создан отдельный форум "Общение для 3D Болтунов"

    p.s. Как всегда надеюсь никого не обидел.

    С Уважением Данил М.
     
  12. Guest

    Спасибо тем кто ответил по делу. да и тем кто в санитары агитирует тоже спасибо...Я подумаю!

    Дело даже не в том , что я не вижу особых отличий между М & Р мне бы хотелось просто выбрать правильное направление, Просто когда одну и туже деталь можно сделать с помощью ряда, как совершенно разных так и сходных вобщем то по сути инструментов... начинаешь загоняться по поводу пути...ну как Илья Муромец :))

    Всем спасибо!
     
  13. Guest

    esli tebya zagonyaet ot procitanovogo nenavyazwego chtiva, to luchshe drugim ttrudom zanimatsa gde vse pryamolineino.
    skazali idi tuda znachit i idi tuda, naprimer praktikuysa vo vsex metodax modlirovaniya do tex por poka lyubimiy poyavitsa.
     
  14. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    как сказал Шапошников, есть и глобальные отличия, но о них говорить долго.
    а вот в пользу "моего" метода:
    думаю, знаешь технику моделирования с пом. meshsmooth? тебя никогда не пирило переключаться с едимеш на смус, дабы посмотреть результат, а затем обратно, дабы поравить что-нить? так вот, в поли это организовано "внутри" объекто, т.е. включаешь смус и работая с контрольной сеткой сразу видишь рез-т.
    успехов!!!!
     
  15. Guest

    Дружище!
    Пока не поздно - "забей" на Max....
    В Maya ты не будешь париться - эдитибал не эдитибал.....
     
  16. Guest

    Покатигорошек - ага, там все тупо: Поли (аналог Эдит Поли) и все тут, с инструментами как у Максовского Мэша... Не разгонишься особо помоделить...:))
     
    switchzhivora нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей