1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mesh.verts (MaxScript)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sasquatch, 9 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пытаюсь узнать все координаты вершин объекта:
    x = selection[1]
    for i=1 to x.mesh.numverts do
    (
    print x.mesh.verts.pos
    )

    Теперь передвинаю (вращаю объект).
    После этого координаты вершин остаются прежними (через MaxScript),
    хотя координаты вершин реально изменились.
    В чем дело?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    все правильино координаты всех точек в массиве Vert обьекта заданны
    в относительно центра обьекта ( в его локальных координатах)
    x = selection[1]
    for i=1 to x.mesh.numverts do
    (
    print x.mesh.verts.pos
    coordsys world print (meshop.getVert x i)
    )
     
  3. Guest

    MAXScript User Reference > Editable_Mesh : GeometryClass and TriMesh : Value

    The update() method makes any scripted changes to a base object mesh visible to 3ds max and you must call this function at some point after modifying a mesh so that 3ds max sees a valid mesh. Because this update can be a compute-intensive operation, it is made available as a separate function so you perform many changes on a mesh and then invoke the update just once to signal all the changes to 3ds max.

    удачи ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей