Спасибо всем, погуглил, оказывается ещё можно вес (weight) точек поставить... Блин столько способов и они так рзбросанны по всему максу((( Нифига вобщем толком не понятно) Насколько я знаю smooth grouop "разграничивает" полигоны - это что-то вроде теней), он растянет так-же эту модел, но она просто острой станет... Почему чамфернуть нельзя - непониаю? Так во многих уроках советуют)... У еня тут ещё одна проблема, посмотрите пожалуйста! - вроде ровная сетка, треугольников нету, но тут такая фигня!!! И ещё подскажите при юзании Smooth стоит-ли начинать каждую деталь новой фигурой? На скринах выше видно что двери у БМВ вогнуты, хотя я там добавлял этих чамферов тоже))) Она detach as element, всю машину делал поэтому уроку - wbz.ru/index.php?page=lesns&hid=1&pid=46 - но про smooth там мало, хотя урок отличный... вообщем посоветуйте мне что-нибудь))) И вот кстатиэту проблему надо решить, т.к. хочу качественную модель сделать
Тут в двх етах сетка корёжится, пара полигонов на конце крыла Detach as elment, мб поэтому?
Оооо и ещё!!! Мега вопросище!!! Как на видюхе доблавляет грани он??? Какая кнопка?? Это slice?