1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh smooth сглаживает угол игнорируя chamfer etc...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ShInIGameR, 26 июн 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет, рендер.ру! Помоги пожалуйста! Обьясни принцип работы mesh smooth, как сетку ему строить,что делать не надо, какие подводные камни и т.п..., я вот с такой проблемой столкнулся - размываются грани!!, даже припостроении дополнительных точек или рёбер, что я неправильно делаю((??
     

    Вложения:

    • 2352572.jpg
      2352572.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2352573.jpg
      2352573.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2352574.jpg
      2352574.jpg
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    К сожалению, так сходу не объяснить. Подводных камней куча, понимание приходит с опытом. В данном случае, нужно просто добавить сдерживающих ребер в местах "размытия".
     

    Вложения:

    • 2352592.jpg
      2352592.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      73
  3. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё равно спасибо), Но я так понял сдерживающие это не совсем chamfer, это надо Cutом т.к. Chamfer раздвот только ребро....
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Настоятельно НЕРОКОМЕНДУЮ пользоваться чамферами!
    Добавляй ребра катом, коннектом либо свифлупом.


     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    чтоб осталась чёткая граница между поликами при мешсмусе, надо назначить им разные группы сглаживания и в модификаторе найти переключатель select by...smoothing group
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, можно и так. Но к сожалению при использовании такого метода, у модели образуются неправдоподобно острые ребра. Благо в настройках материалов Mental Ray есть галочка Раунд Корнерс, а вот при использовании V-ray эти грани остаются. Хотя вполне достойный альтернативный вариант, да и ребер гораздо меньше.
     

    Вложения:

    • 2353662.jpg
      2353662.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      86
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    к слову, вирей поддерживает mrArch&Design материал, поэтому round corners вполне можно применить
     
  8. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем, погуглил, оказывается ещё можно вес (weight) точек поставить... Блин столько способов и они так рзбросанны по всему максу((( Нифига вобщем толком не понятно) Насколько я знаю smooth grouop "разграничивает" полигоны - это что-то вроде теней), он растянет так-же эту модел, но она просто острой станет... Почему чамфернуть нельзя - непониаю? Так во многих уроках советуют)... У еня тут ещё одна проблема, посмотрите пожалуйста! - вроде ровная сетка, треугольников нету, но тут такая фигня!!! И ещё подскажите при юзании Smooth стоит-ли начинать каждую деталь новой фигурой? На скринах выше видно что двери у БМВ вогнуты, хотя я там добавлял этих чамферов тоже))) Она detach as element, всю машину делал поэтому уроку - wbz.ru/index.php?page=lesns&hid=1&pid=46 - но про smooth там мало, хотя урок отличный... вообщем посоветуйте мне что-нибудь))) И вот кстатиэту проблему надо решить, т.к. хочу качественную модель сделать

    [​IMG]

    Тут в двх етах сетка корёжится, пара полигонов на конце крыла Detach as elment, мб поэтому?

    Оооо и ещё!!! Мега вопросище!!! Как на видюхе доблавляет грани он??? Какая кнопка?? Это slice?
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На Swift Loop просто назначьте клавиши.
    Список других клавиш.
    Горячие клавиши 3ds Max

    У автора просто микрофона нету или он немой, но он написал:
     
  10. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, помогло) Подскажите что нибудь насчёт вот такой сетки пожалуйста! Что не правильно, как моделить etc... Например критично-ли что почти ни в одной проекции нету прямых)) Как удобнее моделить, мб есть какие нить законы)) Спасибо!

    [​IMG]
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Законы одинаковые.Как можно меньше треугольников,5-ти и больше угольники вообще не делать.Даже если выглядит как квадрат,но имеет 5 вершин.
    По такой сетке сложно понять что-то еще.сделай хотя бы основу переда,потом дашь сетку и нормальный рендер.Вот тогда посмотрим.
    Чамбером и тому подобными инструментами вообще не пользуйся на данном этапе,только в самом конце,когда сетка почти готова.Вот там наложишь турбосмут и глянешь что и как.Лично мне прикол с группами сглаживаниями очень помог,спасибо подсказавшему.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей