Render.ru

Mesh smooth сглаживает угол игнорируя chamfer etc...

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет, рендер.ру! Помоги пожалуйста! Обьясни принцип работы mesh smooth, как сетку ему строить,что делать не надо, какие подводные камни и т.п..., я вот с такой проблемой столкнулся - размываются грани!!, даже припостроении дополнительных точек или рёбер, что я неправильно делаю((??
 

Вложения

Рейтинг
47
#2
К сожалению, так сходу не объяснить. Подводных камней куча, понимание приходит с опытом. В данном случае, нужно просто добавить сдерживающих ребер в местах "размытия".
 

Вложения

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Всё равно спасибо), Но я так понял сдерживающие это не совсем chamfer, это надо Cutом т.к. Chamfer раздвот только ребро....
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
чтоб осталась чёткая граница между поликами при мешсмусе, надо назначить им разные группы сглаживания и в модификаторе найти переключатель select by...smoothing group
 
Рейтинг
47
#6
Да, можно и так. Но к сожалению при использовании такого метода, у модели образуются неправдоподобно острые ребра. Благо в настройках материалов Mental Ray есть галочка Раунд Корнерс, а вот при использовании V-ray эти грани остаются. Хотя вполне достойный альтернативный вариант, да и ребер гораздо меньше.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
к слову, вирей поддерживает mrArch&Design материал, поэтому round corners вполне можно применить
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Спасибо всем, погуглил, оказывается ещё можно вес (weight) точек поставить... Блин столько способов и они так рзбросанны по всему максу((( Нифига вобщем толком не понятно) Насколько я знаю smooth grouop "разграничивает" полигоны - это что-то вроде теней), он растянет так-же эту модел, но она просто острой станет... Почему чамфернуть нельзя - непониаю? Так во многих уроках советуют)... У еня тут ещё одна проблема, посмотрите пожалуйста! - вроде ровная сетка, треугольников нету, но тут такая фигня!!! И ещё подскажите при юзании Smooth стоит-ли начинать каждую деталь новой фигурой? На скринах выше видно что двери у БМВ вогнуты, хотя я там добавлял этих чамферов тоже))) Она detach as element, всю машину делал поэтому уроку - wbz.ru/index.php?page=lesns&hid=1&pid=46 - но про smooth там мало, хотя урок отличный... вообщем посоветуйте мне что-нибудь))) И вот кстатиэту проблему надо решить, т.к. хочу качественную модель сделать



Тут в двх етах сетка корёжится, пара полигонов на конце крыла Detach as elment, мб поэтому?

Оооо и ещё!!! Мега вопросище!!! Как на видюхе доблавляет грани он??? Какая кнопка?? Это slice?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Как на видюхе доблавляет грани он???
На Swift Loop просто назначьте клавиши.
Список других клавиш.
Горячие клавиши 3ds Max

У автора просто микрофона нету или он немой, но он написал:
Добавляй ребра катом, коннектом либо свифлупом.
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Спасибо, помогло) Подскажите что нибудь насчёт вот такой сетки пожалуйста! Что не правильно, как моделить etc... Например критично-ли что почти ни в одной проекции нету прямых)) Как удобнее моделить, мб есть какие нить законы)) Спасибо!

 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#11
Законы одинаковые.Как можно меньше треугольников,5-ти и больше угольники вообще не делать.Даже если выглядит как квадрат,но имеет 5 вершин.
По такой сетке сложно понять что-то еще.сделай хотя бы основу переда,потом дашь сетку и нормальный рендер.Вот тогда посмотрим.
Чамбером и тому подобными инструментами вообще не пользуйся на данном этапе,только в самом конце,когда сетка почти готова.Вот там наложишь турбосмут и глянешь что и как.Лично мне прикол с группами сглаживаниями очень помог,спасибо подсказавшему.
 
Сверху