1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Меш с острыми гранями в realflow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем viiik33, 6 апр 2012.

  1. viiik33

    viiik33 Guest

    С нами с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Всем привет! В куб наливаем воды, создаём меш и видим сглаженные грани. У меня вопрос по поводу.......Как можно построить меш, чтоб он сохранял грани острыми ( как у объекта типа куб ) и можно ли вообще? Кручение настроек меша особого результата не принесло. Нужно чтоб меш повторял формы объекта как можно чётче. За ранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2677902.jpg
      2677902.jpg
      Размер файла:
      634,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Павел Бузев

    Павел Бузев Мастер

    С нами с:
    13.09.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    разрешение сетки сделай меньше, еще фильтеринг покрути
     
  3. Prizrak_KD

    Prizrak_KD Знаток

    С нами с:
    16.06.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Вроде бы в настройках самого меша есть что то вроде ClipingObj. Он будет резать меш при пересечении с ним. Но можно и больше партиклов накрутить если комп позволяет. Можно ещё в Максе убрать ненужное с помощью SlicePlane или ещё чего.
     
  4. viiik33

    viiik33 Guest

    С нами с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Спасибо! Я многое перепробовал, но меня выручил frost ( мне здесь на ресурсе советовал один пользователь, не помню логина ). В realflow меш, конечно, строится поинтереснее, но фликанье и другие нюансы...В общем пока frost рулит. Вот результат что получилось..превью -
    композ -
     
  5. viiik33

    viiik33 Guest

    С нами с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

Поделиться этой страницей