Render.ru

Мерзкие траэктории в Character Studio

#1
Возникла проблема, траектории членов скелета Character studi очень кривые, не плавные дуги, на пример, а с изгибом в обратную сторону около ключа, или вообще с петлёй. Так вот, вопрос, можно ли вручную карректировать траектории? Или придётся на каждом кадре делать ключи и корректировать?
 
#2
Попробуй копирнуть ключевую позу в соседний кадр, получится так называемый двойной ключ. Может помочь :)
 
Рейтинг
30
#3
1-Заходишь в кей инфо
2-там увидешь лежащуу зигагулину чёрную , символизирующую траэктории-пробуждаешь её-теперь ты видишь траэкториичастей теда двуногого
3-теперь начиная с касного кружочка (кей инфо) и используя ещё 3 захвата движения поправляешь траэкторию, главное пользоваться этими 4 способами захвата движения - привыкнуть и понять с чем их есть - и нет никаких проблем.
И нифига они не мерские, в 7 бипед вообще радует!
 
Сверху