1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мерзкие траэктории в Character Studio

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 25 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Возникла проблема, траектории членов скелета Character studi очень кривые, не плавные дуги, на пример, а с изгибом в обратную сторону около ключа, или вообще с петлёй. Так вот, вопрос, можно ли вручную карректировать траектории? Или придётся на каждом кадре делать ключи и корректировать?
     
  2. Guest

    Попробуй копирнуть ключевую позу в соседний кадр, получится так называемый двойной ключ. Может помочь :)
     
  3. Громов Игорь

    Громов Игорь Знаток

    С нами с:
    05.01.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    1-Заходишь в кей инфо
    2-там увидешь лежащуу зигагулину чёрную , символизирующую траэктории-пробуждаешь её-теперь ты видишь траэкториичастей теда двуногого
    3-теперь начиная с касного кружочка (кей инфо) и используя ещё 3 захвата движения поправляешь траэкторию, главное пользоваться этими 4 способами захвата движения - привыкнуть и понять с чем их есть - и нет никаких проблем.
    И нифига они не мерские, в 7 бипед вообще радует!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей