1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MergeMaxFile XRef

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем FDS, 12 дек 2011.

Модераторы: Savin Denis
  1. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Собсна проблема описана в названии. при мердже макс фаила один в другой не мерджится XRef геометрия. (руками все работает хорошо, кодом нет) в чем причина? подмогните братцы, срочно нужно. :)
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    MaxScript пишет какую-нибудь ошибку?
    Объясните как вы руками делаете мердже макс фаила один в другой.
    Допустим у нас есть 3 сцены:
    1. "x_ref_source.max". В этой сцене создаем один объект Teapot (чайник) и конвертируем его в Editable Poly.
    2. "x_ref_objects.max". В этой сцене создаем один объект Xref Object и указываем файл "x_ref_source.max".
    3. "main_scene.max". Основная сцена. Сцена пустая (в сцене нет объектов).
    Из какой сцены и в какую сцену нужно делать Merge?
    Какой тип (Xref Object, Editable Poly) должен быть у объекта после команды Merge.
     
  3. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    И так. совсем по порядку:
    У меня есть 2 фаила. в одном лежит просто геометрия и прочий хлам куда мне и надо примержить второй фаил. Во втором фаиле лежит (грубо говоря) 2 чайника, один из них простая геометрия, второй XRef объект (его другие люди иногда меняют, текстурки перерисовывают и прочее)

    Если я в первом фаиле нажимаю File -> Merge и выбираю второй фаил с чайниками то все отлично, оба чайника мерджатся и я рад.
    Если я пишу код MergeMaxFile "собсна адрес фаила" то примердживается только чайник который был геометрией, XRef объект как будто не существует. и я грустный

    Пробывал получать массив объектов, пробывал удалять все кроме XRef во втором фаиле, результат один, этого чайника как будто не существует.

    Заметил в справке по мерджмаксфаилу такую строчку missingXRefsList: <&variable> - но что это к чему я не разобрался.

    никаких ошибок макс не выдает. была б хоть какая то зацепка. Он тупо игнорит эти объекты.
    После мерджа XRef объект должен быть XRefom что бы его все так же могли изменять прям на ходу, в этом то и смысл его использования был. Руками все выходит как надо, но фаилов так много и они будут еще долго появляться что это не выход.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если я правильно понял, тогда по моему примеру нужно открыть сцену "main_scene.max" и запустить код:
    Код:
    MergeMaxFile "путь к ... x_ref_objects.max"
    objXRefMgr.UpdateAllRecords()
     
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    огромнейшее спасибо.
    Ты спас мои нервы и прочее. все работает.
    Как я понял проблема в том что он примерлжил XRefyj но не обновил его, По этому он не появился, да?
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей