1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мерцание геометрии во вьюпорте

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем bong, 13 апр 2016.

  1. bong

    bong Активный участник

    С нами с:
    11.04.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    проблема старая но не решенная. думаю многим будет интересна. Мерцание геометрии во вьюпорте . ответы- кнопочка "X", клиппинг, старый директX. драйвера - за два гугленья не подтвердились. много объектов ,далеко от точки мира, и не те единицы измерения тоже "за плечами". убил поочередно почти все объекты. думал есть объект с глюком. остался один всего объект все равно выворачиает его и мелькают плоскости. . вид из камеры хоть стандартной хоть физической - мелькает .еще и стрелки на объектах пропали( ни х ни gizmo - on не работают ((.( карта nv gf 660 i7 16g) upload_2016-4-13_13-1-36.png
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  2. bong

    bong Активный участник

    С нами с:
    11.04.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    частично решил переустановкой более старшей версией макса ,но все равно при селектировании объект вылазит на передний план . поверх всех остальных обектов. и вращается с глюками (правда через пару секунд перестраивая геометрию правильно) бесит но хотя бы так ))
     
  3. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    ResetXForm можно попробовать сделать объекту предварительно сохранившись, так как это действие неоткатываемое. Если не поможет, можете куда-нибудь выложить сцену с одним объектом, который бажит, попытаюсь помочь.
     
  4. bong

    bong Активный участник

    С нами с:
    11.04.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    https://www.dropbox.com/s/rkhs23cqs89xb1c/gluki.max?dl=0
    так и не могу справиться с мерцанием объектов, долгой прорисовки вьюпорта. перестановки версий макса толку не дают так и отключение нитроса((
     
  5. bong

    bong Активный участник

    С нами с:
    11.04.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    upload_2016-4-17_8-51-25.png
    при поворотах все объекты "контейнезируются" вплоть до 3-4 секунд . когда то открытое окно слоев мелькает в окне перспектива ну и естественно вся перспектива в режиме реалистик перестраивается по несколько секунд с мельканием граней пропаданием и выворачиванием объектов. что это софт? или все же железо?? upload_2016-4-17_8-58-35.png
     
  6. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Такое чувство, что случайно создан дубликат всего объекта. Возможно, из-за этого и мерцание, когда дубликат наложен на оригинал.
     
  7. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Собственно, проблема с мерцанием, как я и предполагал, решилась через Reset XForm. Если Вы выделите объект, зайдёте Hierarchy в раздел Pivot и нажмёте на Reset Pivot, то увидите, что он находится где-то в другой галактике. Нужно выделить глючащие объекты, зайти на панель Utilities и нажать Reset XFrom -> Reset Selected
     
    Enterprise нравится это.
  8. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    -Convert to EditPoly
    -выбрать все полигоны
    -Detach
    -Delete пустого объекта
    -PROFIT
     
    Enterprise нравится это.

Поделиться этой страницей