K kozloff Активный участник 1 дек 2004 #1 Рейтинг 11 1 дек 2004 #1 Maya 6.0. На примитивной тестовой сцене (2 плоскости, кубик и лампочка) GI работает. На сцене, импортированной как .OBJ из 3DMAX - никакого намёка на GI. Шейдеры одинаковые. Может, после импорта нужно что-то подкрутить?
Maya 6.0. На примитивной тестовой сцене (2 плоскости, кубик и лампочка) GI работает. На сцене, импортированной как .OBJ из 3DMAX - никакого намёка на GI. Шейдеры одинаковые. Может, после импорта нужно что-то подкрутить?
K kozloff Активный участник 1 дек 2004 #3 Рейтинг 11 1 дек 2004 #3 А это куда? (c) Как привязать параметры рендеринга к масштабу, и вообще где искать что-то похожее на максовский units setup?
А это куда? (c) Как привязать параметры рендеринга к масштабу, и вообще где искать что-то похожее на максовский units setup?
Guest 1 дек 2004 #4 1 дек 2004 #4 Никак не надо привязывать, необходимо соблюдать масштаб твоей геомтрии, Windows > Settings/Preferences > Preferences > Settings > Working Units
Никак не надо привязывать, необходимо соблюдать масштаб твоей геомтрии, Windows > Settings/Preferences > Preferences > Settings > Working Units