Render.ru

ментал выкидывает, ошибка DB 0.3 fatal 041008 кто сталкивался помогите плз

Вячеслав Чупин (MentalPro)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Создал сценку (комната с мебелью) 190 033 полигонов, весь файл весит 5,89 МБ, материалы в сцене только менталовский АрхДизайн, машинка у меня Селерон 2 ггц, гигабайт оперативки, при запуске пробного рендера даже с минимальными настройками (320*240 пикселей, FG=Draft, GI не включен) всегда выдаёт одну и ту же ошибку, и выкидывает из макса, при чём бывает что ошибка идёт сразу же, иногда вылазиет после просчёта фг наполовину отрендерив картинку.
Пробовал рендеритm без матов, с теми же наcтройками выкидывать перестаёт.. так же не выкидывает если сношу определённые предметы. Так же нормально рендерилось на промежуточных этапах... Думаю что баг в материалах, но до конца не разобрался.. Помогите победить ошибку, спасибо.
 

Вложения

iliveagain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Во внутренней базе данных по какой-то причине отсутствует нужный элемент.
Варианта два - либо памяти не хватает либо бага в шейдере.
Сцена вроде бы очень даже маленькая - сколько в итоге полигонов уходит на рендер?
Какая структура аккселерации используется?
Я бы поставил на то что просто не хватает памяти но для точного понимания того что происходит нужна сама сцена...
 

Вячеслав Чупин (MentalPro)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вы правы, это баг. С памятью проблемм нет, рендерились гораздо большие сцены, для справки здесь полигонов 190033, OpenGL, сцену прикладываю. Суть бага такова - в качестве некоторых ящиков я использовал обьект PivotDoor, в качестве мата накидывал на него multi/sub-object, ID 3 = A&D стекло, в общем если стекло из этого канала убрать, то сцена рендерится нормально, дабы дверцы были всё таки со стеклянными дверками, PivotDoor я превратил в полигональный обьект и стекло назначил нужным полигонам, собственно вот так решил эту проблему, спасибо всем кто помог советом.
 

Вложения

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Я тоже сталкивался с таким багом. Появился он у меня после переноса сцены на другой компьютер и проблема тоже в была материалах, но менять их не пришлось, нужно было их переназначить заново на точно такие же. Слава богу, мне повезло и косячный мат я нашел быстро...
 
Сверху