1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ментал выкидывает, ошибка DB 0.3 fatal 041008 кто сталкивался помогите плз

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем WRX, 16 янв 2008.

Модераторы: Alex Kras
  1. WRX

    WRX Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Создал сценку (комната с мебелью) 190 033 полигонов, весь файл весит 5,89 МБ, материалы в сцене только менталовский АрхДизайн, машинка у меня Селерон 2 ггц, гигабайт оперативки, при запуске пробного рендера даже с минимальными настройками (320*240 пикселей, FG=Draft, GI не включен) всегда выдаёт одну и ту же ошибку, и выкидывает из макса, при чём бывает что ошибка идёт сразу же, иногда вылазиет после просчёта фг наполовину отрендерив картинку.
    Пробовал рендеритm без матов, с теми же наcтройками выкидывать перестаёт.. так же не выкидывает если сношу определённые предметы. Так же нормально рендерилось на промежуточных этапах... Думаю что баг в материалах, но до конца не разобрался.. Помогите победить ошибку, спасибо.
     

    Вложения:

    • 548151.jpg
      548151.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • 548152.jpg
      548152.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      61
  2. iliveagain

    iliveagain Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во внутренней базе данных по какой-то причине отсутствует нужный элемент.
    Варианта два - либо памяти не хватает либо бага в шейдере.
    Сцена вроде бы очень даже маленькая - сколько в итоге полигонов уходит на рендер?
    Какая структура аккселерации используется?
    Я бы поставил на то что просто не хватает памяти но для точного понимания того что происходит нужна сама сцена...
     
  3. WRX

    WRX Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вы правы, это баг. С памятью проблемм нет, рендерились гораздо большие сцены, для справки здесь полигонов 190033, OpenGL, сцену прикладываю. Суть бага такова - в качестве некоторых ящиков я использовал обьект PivotDoor, в качестве мата накидывал на него multi/sub-object, ID 3 = A&D стекло, в общем если стекло из этого канала убрать, то сцена рендерится нормально, дабы дверцы были всё таки со стеклянными дверками, PivotDoor я превратил в полигональный обьект и стекло назначил нужным полигонам, собственно вот так решил эту проблему, спасибо всем кто помог советом.
     

    Вложения:

    • 577771.jpg
      577771.jpg
      Размер файла:
      173,4 КБ
      Просмотров:
      67
  4. Vertex

    Vertex Активный участник

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Я тоже сталкивался с таким багом. Появился он у меня после переноса сцены на другой компьютер и проблема тоже в была материалах, но менять их не пришлось, нужно было их переназначить заново на точно такие же. Слава богу, мне повезло и косячный мат я нашел быстро...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей