Render.ru

mental under max - точный контроль

it13

Активный участник
Рейтинг
14
хорошо, что описание этой функции появилось в help(вероятно в 2010 3ds max)
У меня max 2009, общий "хелп".
что-то тестов не видно - от собеседников
Я занимался твоей сценой, выложить некогда. Постараюсь сегодня...
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
RUSTIK_HDR
- это при GI - тут больше 10, 20 тысяч вообще нету смысла...
как нет, должно повысить четкость, пол какой-то не правильный у последней картинки, а так время хорошее(в смысле быстро)

it13
У меня max 2009, общий "хелп".
и у меня тоже max 2009! но в какой-то соседней ветке ты привел выдержку из своей, я из своей справки, и не совпало! странно.

Я занимался твоей сценой, выложить некогда. Постараюсь сегодня...
можно и завтра, я посмотреть смогу только завтра, да и сам еще пару тестов добавлю завтра
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
Разве количество фотонов при GI увеличивает четкость?
увеличивая количество и уменьшая соответственно семплы сбора - повышается четкость наложения света на рельефных объектах ( там где это не добиться с помощью АО). Получая более четкие границы между светом\тенью повышаем общую четкость изображения. конечно и про сглаживание нужно не забывать
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
К посту #295:
вот результаты (масштаб уменьшен)
здесь результаты в исходном размере http://files.mail.ru/Q7KA5T
машина: Core2Duo E8500@3.16GHz, ОЗУ 8GB, Vista 64-bit, 3ds max 2009 SP1 x64
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
Я переделал сцену, надеюсь vime не против :)
55 минут, FG draft, no GI, 1-16, DOF, машина-E6600@3000
 

Вложения

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
К посту #295:
вот результаты (масштаб уменьшен)
здесь результаты в исходном размере http://files.mail.ru/Q7KA5T
машина: Core2Duo E8500@3.16GHz, ОЗУ 8GB, Vista 64-bit, 3ds max 2009 SP1 x64
тут уже повеселее картинка, только зачем стёкла, если в них ничего не отражается?
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
it13
здорово!, мне особо понравился вариант 11мин13сек - и быстро и красиво, и рефлексы на ткани лучше стали, точнее они появились!
сцену-то в максе, будешь выкладывать? интересно, как это материалы настроены... и т.д.

hrach
я совершенно не против, тем более, что от моей сцены осталось только 6 окон=), единственное, не знаю актуален ли в сцене DOF - фактуру камня мне кажется было-бы интересней смотреть, или тогда на стол что-то поставить.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
не знаю актуален ли в сцене DOF - фактуру камня мне кажется было-бы интересней смотреть
Стыдно признаться, но текстурка то маааленькая, просто фактура и цвет соответствовали обстановке, вот я и смошенничал:)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
it13 - классная настройка качества, если-б сцену не увидел, так и не заметно было :eek:

как считаешь, в каком направлении стоит увеличивать параметры и в каком порядке для ув. качества?

первый рендер на картинке тот, что выложен - без изменений, только размер картинки изменил

второй рендер - поменял яркость источников, так-же FG dens. 0,4 points 100, и вернулся к mrPhotographic Exposure Control - для меня он удобнее, тем более, что когда ув. FG points и колич. photons - яркость сцены растет, а Photogr.Exp.C. легко корректирует данную ситуацию. и т.к. points мало - это сказалось на качестве=(
 

Вложения

vime

Знаток
Рейтинг
44
свежий тест, ув. фотны на порядок, samples на матер. 24, SC 0,035 FG dens 0,8, points 1000 - вообще уст. для изобр. большего размера, но лень было ждать.
система: Intel Core 2 Duo E6300-1,86GHz RAM 3,0Gbyte.

файл: http://rapidshare.com/files/230218391/mental-superiority_it_n-mat_2.rar.html
 

Вложения

it13

Активный участник
Рейтинг
14
И еще... откуда у тебя эта "зелень" выплывает? Ведь у стен диффуз светло-голубой.
 
Сверху