Render.ru

mental under max - точный контроль

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
куда-то мой пост прошлый подевался , да ладно! (там объяснялась задержка!)

иллюстрация на картинке, рендер как есть - без обработок =>


файл тут =>
http://rapidshare.com/files/226895892/test_mental_01.rar.html

пароль => setsetset

знаю надо добавить деталей, и пофиксить ошибки, мне как раз подскажут как выставить настройки для быстрого и красивого рендеринга, главное быстрого! - тогда и обновлю сцену!

главное сделать стены - а потом дело пойдет!

по дизайну: мебель стрёмная (извини, но факт), картины в углах это ваще жесть
по визу: цель камеры выше нужно поставить, чтобы линии горизонта не было видно, чтобы она была вровень с подоконником

и в целом: как долго рендерилось и на какой тачке?
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
может перейдём к обсуждению ФГ
мне интересно, почему так странно она рассчитывается особенно это видно по вертикальной оси? (колонна с пирамидой)
 

Вложения

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Вот тут люди переделывали сценку от еверов под 2010 макс, если интересно можете поюзать.
http://www.filehoster.ru/files/cp5246
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
Это я к тому что, если рендерить, то с солнцем-больше проблемм всплывет
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Не согласен =)
У меня с ним проблем никогда не было. А вот сделать освещение без прямых лучей от солнца с порталами наверно не каждый может.
ИМХО, #285 картинка сильно засвечена и непрямое освещение сильно размыто - картинка смотрится плоской.
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
Aperon , а где время рендера и настройки? для примеров интерьера есть другая тема, для сравнений ментала с другими рендерами ( виреем) тоже есть тема.
И мое мнение, что тут надо не красоту смотреть ( диктует название темы) а точные и правильные настройки с их примерами на проблемной сцене. красиво сделать можно даже в скайлайне, затратив на это время. так что варианты и цифры..
2 scionik, а в чем проблема? покажите на готовом обсчете где и что не так
2 hrach , почему проблемы? просто столько раз слышал что с системой дневного света куча багов и проблем, но сам честно говоря особо их не встречаю, дилайт систем использую при первой же необходимости + Glare и вроде всегда нравилось. может что не замечаю?
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
У меня с ним проблем никогда не было. А вот сделать освещение без прямых лучей от солнца с порталами наверно не каждый может.
ИМХО, #285 картинка сильно засвечена и непрямое освещение сильно размыто - картинка смотрится плоской
:)) Странно, у меня с точностью да наоборот, без солнца всегда все гладко, с солнцем-глюки
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Да я в общем-то ни пытался сравнивать рендеры и для примеров не выкладывал, это для Vime. Он хотел потестить настройки качества и даже сделал для этого свою тестовую сцену, а я ему на всякий случай предложил альтернативу, вдруг она ему больше понравится ;)
ЗЫ: может я что-то не понимаю, но иногда мне думается, что Ваши посты не очень доброжелательны?
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
Aperon - я в 2009 максе пока работаю, так-что сцена по ссылке у меня не открылась!
it - забыл написать в 2009 максе
scionik - время рендера можно проверить отрендерив сцену на своем компьютере, т.к. у меня компьютер занят нек. задачами - приоритет макса на минимуме и рез. по времени будет не точен, но порядок это 40-60 мин. кроме того я не против комментариев, вот уже нек. проблемы пофиксил - и уменьшил в 2 раза время рендера=)


http://rapidshare.com/files/227066431/mental-superiority-01.rar.html
пароль
setset1
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
извиняюсь - опечатался it13 в нике, приведенный файл - это только геометрия - текстуры в пред. архиве.
цвето и гамма коррекция - это в фотошоп, если кто лучше или по-другому сцену(в смысле свет) настроит будет просто отлично=)
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
2 Alex Kras
нормально всё рендерит, просто интересен сам процесс... :)

2 vime
уже получше стала сценка ;)


давайте начнём эти параметры разбирать... у кого какие мысли по этим параметрам?
 

Вложения

artemis786

Активный участник
Рейтинг
5
Initial FG Point Density означает, сколько ФГ-точек (FG points) будут испускать лучи и принимать таким образом участие в расчетах. Эти точки можно увидеть в режиме отладки. Чем выше значение Initial FG Point Density, тем аккуратнее получается картинка, шумов меньше, детализация больше... но за большее время рендеринга :)

Rays per FG Point - соответственно используемое количество лучей, которые выстреливает одна FG-точка. Для хорошего качества надо хотя бы 100.

Ниже есть ещё одна настройка, Interpolate Over Num. FG Points. Означает, сколько ФГ-точек "ищет" ментал рэй, и пытается сгладить результат по этому количеству. Чем больше - тем сглаженнее и без шумов.

Если FG используется для анимации и вы хотите избавиться от flickering, то Initial FG Point Density придется понижать (0.2-0.3), а Rays per FG Point повышать (200+). И если есть возможность, то Interpolate Over Num. FG Points нужно поднять (100). В результате вы потеряете в детализации, картинка будет более сглаженной, но зато без артефактов. Чтобы добавить деталей, можно посчитать ambient occlusion.

... почерпнуто из видеотутора от Digital Tutors ,)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
Чем выше значение Initial FG Point Density, тем аккуратнее получается картинка, шумов меньше, детализация больше... но за большее время рендеринга :)
абсолютно верно, it13 - абсолютно не прав!
 
Сверху