Render.ru

ментал рей... как пользовать в XSI3

#1
Пожалуйста подскажите как работать с менталом в XSI 3 есть ли какой export в формат .mi ... буду очень признателен за содержательный ответ. Спасибо
 
#2
работать с менталом в кси 3 просто замечательно % )

есть экспорт в .mi2
 
#3
Добр человек, подскажите как ?... и возможно ли за пускать на сетевой рендер? Я через командную строку могу запустить рей точнее файл в формате .mi2 ? У меня есть такие ощущения что ментал 3.0.5 не понимает mi2 или я ошибаюсь. Спасибо.
 
#4
Да, и еще, есть какие нить туторы по этому делу... по части softimage... ?
 
#5
туторов по этому делу не встречал... и сам честно говоря этими фичами не пользуюсь (в том числе и сетевым рендером)

до экспорта в .mi2 можно добраться так:
- запускаем XSI
- нажимаем 3 (НЕ на нумпаде) (Render)
- в левом меню есть кнопка Export to MI2
 
#6
это то все ясно... он создает файлы в формате mi2 а делее что делать с ними...? Объясните ПЛЗ.
 
#9
я ж говорю что не пользуюсь этим . . . думал что ты знаешь как надо использовать .mi2, раз спрашиваешь как их сделать .

а если не знаешь то зачем они тебе интересно ?
 
#10

Рендеринг в mi2 еще в Softimage 3D позволял значительно сократить время просчета. "MI2 format files are rendered using the ray3 executable". Читай документацию. Еще читай SetupHelp>distributed rendering. Там тоже об этом есть. Из командной строки Softimage запускаешь ray3.exe -? - там объясняется куча параметров, большинство из которых тебе задавать не нужно, потому что они уже будут в твоих mi2 файлах, полученных из интерфейса. Тебе еще нужно будет иметь .ray3hosts файл, где укажешь машины, участвующие в просчете. Но есть подводные камушки. Некоторые сцены, прекрасно считающиеся из интерфейса, могут глючить при рендеринге из mi2. Но в общем такой рендеринг намного быстрее, потому что геометрия уже заранее посчитана для каждого кадра.
 
#11
очень интересно, а куда ты дел время, затраченное на создание ми файлов ? :)) или ты его ко времени рендера не относишь ? :)) в процессе экспорта в ми происходит тот же самый препроцесс, что и при прямом рендере.

если SP ничего не понимает в ми файлах, то для него основным преимуществом будет то, что составив батч из этих файлов и запустив его на ночь он получит результат, даже если какой-то из кадров глючит. А вот при обычном рендере у него в этом случае весь пакет рухнет.
 
#12
http://www.edharriss.com/xsi/tools/Rq3beta3_zip

RenderQ (beta 3) v3.0 - By Arvid Björn - Website - RenderQ 3.0 supports Softimage XSI & Softimage 3D scene batch rendering, as well as Mentalray MI/MI2-file rendering, all in the same batch. Please note that it is still beta. This is BETA 3. Includes XSI options


http://renderq.net/download.html

RenderQ v4.3 - By Arvid Björn - Website -SOFTIMAGE XSI Render Farm Tool. Support for passes, RQ will retrieve them for you from the scene. Sequence segmentation, lets the user split the total sequence into smaller parts, thus preventing memory buildup. (the user defines number of frames per segment and RQ manages the rest, supports negative frames also) E-mail notification, RQ will send an email to any adress when the batch is completed. RQ will play a sound when the batch is completed. -guilic option implemented. Small render client that will launch your render every n:th second, unless one is already running. Also good for looping your batch to get around problems with crashes. Some common render options such as ZPIC, resolution, aliasing, sequences, output filename and path, image format, picture standard and field settings

не пробывал ?
 
Сверху