Render.ru

Mental Ray

Рейтинг
64
#1
Люди никто случайно не обладает информацией о том - почему ментал ушел в свободную продажу? Теперь даже 3дмакс 6 имеет на борту ментал рэй! Когда то ментал был хорошим козырем у Софтимаж, теперь этот плюс стал менее очевиден.
 
Рейтинг
66
#2
Не думаю- в Maya он пока сырой, в Мах глючит. Пока Ментал только в Softimage работает на 100%, так что козырь остаётся.
 
#3
в максе он уже бывал...
по моему я чтото слышал что он и кадам какимто крутым цепляется уже давно
 
Рейтинг
66
#4
В Мах был да не прижился, я не программист но подозреваю, что это из-за структуры самого пакета Мах.
 
Рейтинг
64
#5
1. Ментал мог цепляться к любым пакетам, но не шел с ними в стандартной поставке

2. В случае майа, а также подзреваю и макса, ментал вытеснит стандартный рендер, (как это уже произошло с софтимаж)

3. Я не говорю что это повод для беспокойства и паники, просто может кто тусуется на незнакомых мне сайтах где освещалась тема распространения ментала.
 
Рейтинг
66
#6
Ну да, в случае Майа к этому и идёт, не зря разработчики бросили совершенствовать стандартный рендер, скорее всего действительно его вытеснит Ментал. Как раз это не повод для беспокойства,а наоборот, т.к стандартный рендер очень медленный и с кучей недоработок.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#9
В максе много чего нового появилось :)))

Animation Mixer: A new approach to non-linear animation that allows for improved blending of motion capture files and keyframed animations.

http://www.discreet.com/press/imagelib/images/cs/animation_mixer.jpg
 
#10
ну Анимейшн миксер сейчас в каждой 3д программе есть :)

куда интереснее звучит Stunt Dynamics (в LW тоже чтото похожее обещают)
поживем увидим
 
#11
mental ray §б§в§а§Х§е§Ь§д §ж§Ъ§в§Ю§н mental images GmbH & Co. KG
§Ь§а§Ю§е §з§а§д§с§д §д§а§Ю§е §Ъ §б§в§а§Х§С§р§д
"mental ray has been integrated into Softimage|3D and Softimage|XSI, Autodesk 3ds max, Alias|Wavefront Maya, Side Effects Software's Houdini 5, SolidWorks PhotoWorks 2, and Dassault SystЁЁme's CATIA V4 and V5 products"
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#12
В любом случае, пока только в XSI он работает напрямую со сценой, без трансляции в промежуточный файл и прочих извращений. Это позволяет рендрить практически моментально, а главное, очень большие файлы ментал рендрит тяжело и часто падает (по крайней мере так было с максовским конекшеном, который каждый раз генерил файл перед рендром), а вот из под XSI все ок. Но и это не все. Какждый производитель затачивает под ментал библиотеку материалов (стандартная совсем убогая), так вот, у XSI она самая продвинутая (т.е. далеко не все эфеккты, доступные в ментале из XSI доступны из макса или майки).
 
Рейтинг
66
#13
Всё правильно, в Maya 5 с большими файлами происходит именно та самая история в Ментале, т.е падает, на своём опыте проверил: надо было отрендерить коттедж с показом окружающей среды (деревья, трава...) сами понимаете, нужна полностью 3D сцена без какой либо лажи типа картинки с деревьями и облаками на фоне, как обычно делают. Вот всё это нарисовал в Maya 5 "Паинт эфектами" и сконвертил в полигоны- решил рендерить Менталом, и усё, кирдык полный, сваливается Майка с Менталом, рендерит только стандартным и только без конвертации пайнт эфектов, а это порнография.
Ну помучился, и перегнал всё из Майки в XSI и всё классно получилось, а файл был размером 180Mb, картинку считал XSI конечно 1ч.40 но зато нормально, без з$%#ок. Так что в Maya Менталом можно считать только интерьеры и то с осторожностью, кабы не крякнулось, надо ждать Maya 5.5 или 6. XSI мне начинает всё больше нравиться, классная программа.
 
Сверху