1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray швы на картах нормалей

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем zzz7net, 10 апр 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто как решил эту проблему ?
    Сразу скажу галочка Maya Derivatives её не решает.
    чтоб не переписывать все по 25 раз, скрины здесь -
    http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/lighting---rendering/rendering-in-mr-without-uv-seams/
     
  2. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И вообще поддерживает ли mental ray карты нормалей ?
    или поддерживаются только bump карты ?
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я даже не полез по ссылкам, лень, скрины надо выкладывать прямо здесь, просто я помню, что эта тема уже поднималась, и проблема состояла в том, что карты сохранялись в гамме 2.2
     
  4. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    гамма проблему не решает.
    итак единица стоит, а если менять только хуже становится.
    И швы появляются уже не только в menral ray, но и в Maya Hardware render
     
  5. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ладно тему можно закрывать, жаль что нельзя удалить тему.
    Пожалел, что опубликовал.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей