Вот столкнулся с такой проблемой, что ментал рей при batch render'e отрисовывает 1 кадр, т.е. есть простая сцена поликуб, загораживая его стоит плейн, на котором висит surface shader с анимированной с помощью ramp прозрачностью... 1 кадр - все черное.. до 24 постепенно проявляется куб, т.е, у плейна уменьшается из центра, радиально прозрачность...когда рендерим отдельно какой-то кадр проблемы никакой не возникает, а при batch render'e выдается только видимо первый, черный кадр...
мож кто знает, как решить эту проблему...
а вообще стоит проблема.. анимировать постепенное появление объекта.. например есть поли mash слова.. одним объектом... вот надо, например.. чтоб буквы появились слева направо..или от центра.. чтоб равномерно проявлялся объект.. независимо от геометрии... мож тож кто знает, как сделать) тогда б это решило первую проблему
мож кто знает, как решить эту проблему...
а вообще стоит проблема.. анимировать постепенное появление объекта.. например есть поли mash слова.. одним объектом... вот надо, например.. чтоб буквы появились слева направо..или от центра.. чтоб равномерно проявлялся объект.. независимо от геометрии... мож тож кто знает, как сделать) тогда б это решило первую проблему