1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

(Mental Ray) Круги отражений от стекла на стенах!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет. Вопрос такой- рендерю Ментал Реем в Maya 5 с Global Illumination, и похоже от стеклянных поверхностей отражаются какие-то белые или цветные круги, на стены помещения, на потолок- что это такое и как избавиться от этого. Настройки в Render Globals: GI accuracy-500, GI radius-70
    в помещении использую point light с кол. фотонов 40000.
    Кто с этим сталкивался, помогите.
    P.S В XSI с теми же настройками всё ОК, но хочется сцену отрендерить в Maya.
    Спасибо заранее.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Повесить надо на шейдер стекла Менталовский шейдер dielectric_material_photon, в слот phot volume shader .... , и регулировать им отражения. Кажется так.
     
  3. Guest

    Поиграй настройками.
    Почти наверняка это отдельные фотоны дают такой эффект.
    В КСИ скорее всего размере сцены не те - те единицы измерения, потому и рендерится нормально.
    Вобщем увеличь количество фотонов или уменьши аккураси. Должно помочь.
     
  4. Guest

    Была подобная заморочка......моштаб сцена прощёлкали (мала была черезвычайно) помогло увеличения кол-во фотонов до 2000000. Именно, с нулями лажи нет )))))
     
  5. Deinococcus

    Deinococcus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А ты поставь Photon volume radius 3-5 и все должно получиться
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Чего то с dielectric какая то заморочка, никак не пойму, при включении refractions в основном шейдере, полностью пропадает прозрачность. В чём тут затыка?
    Кто сталкивался с этим?
    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей