Render.ru

(Mental Ray) Круги отражений от стекла на стенах!

#1
Всем привет. Вопрос такой- рендерю Ментал Реем в Maya 5 с Global Illumination, и похоже от стеклянных поверхностей отражаются какие-то белые или цветные круги, на стены помещения, на потолок- что это такое и как избавиться от этого. Настройки в Render Globals: GI accuracy-500, GI radius-70
в помещении использую point light с кол. фотонов 40000.
Кто с этим сталкивался, помогите.
P.S В XSI с теми же настройками всё ОК, но хочется сцену отрендерить в Maya.
Спасибо заранее.
 
Рейтинг
66
#2
Повесить надо на шейдер стекла Менталовский шейдер dielectric_material_photon, в слот phot volume shader .... , и регулировать им отражения. Кажется так.
 
#3
Поиграй настройками.
Почти наверняка это отдельные фотоны дают такой эффект.
В КСИ скорее всего размере сцены не те - те единицы измерения, потому и рендерится нормально.
Вобщем увеличь количество фотонов или уменьши аккураси. Должно помочь.
 
#4
Была подобная заморочка......моштаб сцена прощёлкали (мала была черезвычайно) помогло увеличения кол-во фотонов до 2000000. Именно, с нулями лажи нет )))))
 
Рейтинг
66
#6
Чего то с dielectric какая то заморочка, никак не пойму, при включении refractions в основном шейдере, полностью пропадает прозрачность. В чём тут затыка?
Кто сталкивался с этим?
Спасибо.
 
Сверху