Render.ru

Mental Ray или Renderman?

#1
Подскажите знающие люди такую вещь. Разбирался я с ментал реем, все замечательно, все работает, картинка супер и все бы хорошо, только вот когда рендерю большие сцены с кучей объектов и шейдеров, ментал не выдерживает. То ли не выдерживает неаккуратно смоделенной геометрии, то ли у меня слабая для него машина (атлон 2000, 1 Гб рама). Вылетает, выдавая ошибку. При рендеринге коммандной строкой тоже пишет, что mental ray has stopped with errors, мол смотрите лог файл (который я никак не могу нигде найти :)). И так все время, постоянно так происходит. Кстати, если рендерю слои отдельно, иногда проходит, но в основном все равно вылетает. Слышал, что реализован ментал в самой майе не совсем удачно, а вообще классный рендер.

Недавно засел на RAT, и тоже пока разбираюсь - все круто, на маленьких сценах все симпатично, но большие сцены не рендерил. Кто знает, подскажите, насколько он стабилен, и вообще что по Вашему мнению лучше -Mental Ray или Renderman?

Просто все говорят, что это два стандарта. Кто какой для себф выбрал и почему?

Спасибо :).
 
#2
поменьше гигантомании, ты не в голливуде - выбирай дефолтный рендер
 
#3
Я пользовался почти рендерами кроме всяких там рендерманов и могу сказать что самый безглючный, самый быстрый, выдающий самую чистую картинку - это skyline с 6-го макса. Не шучу :)
 
#5
Знатоки утверждают, что если тебе нужен только один кадр, то совершенно безразлично в чем его делать -- везде он будет более-менее нормально, но вот если тебе надо что-бы между кадрами не дергалось и что бы скорость была приемлемая, и распределенная визуализация (включая распределение одного кадра) и размытие движения, то никуда ты от МР или РМ не денешся.

Попробуй МР в XSI -- там он сделан наиболее безглючно (ну уж если доки читать лень, то поиши файлы которые изменились за последнии несколько минут)
 

Nicholas 3470

Активный участник
Рейтинг
15
#6
В опциях ментала (майя 5.0) включи "выводить все мессаджи" или "только еррор месаджи" (как хочеш) ! если глюканет , то напишет об этом в output window ! и причину укажет !
 
Сверху