1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray 1.5 for Maya released today.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Фсе бегом на www.aw.sgi.com

    ;)
     
  2. Guest

    Что нового в релизе?
     
  3. gerd

    gerd Активный участник

    С нами с:
    16.12.2002
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ya skachal... a tam public beta...
     
  4. Guest

    Я тоже скачал. А с чего взял, что там паблик бета?
     
  5. Guest

    Джоссище неблаголепное, если раскрутишь его на сетевой рендер,
    дай знать как...
     
  6. Guest

    Дык на сетевой надо крутить уже сам MR, а не mr_for_maja ;)

    file://localhost/C:/AW/mray15/doc/html/NetworkGuide/nw_rndr.html
     
  7. Guest

    В смысле - что по идее сетевой должен работать прозрачно - надо только правильный rayhosts всунуть. Но я пока не пробовал ;)
     
  8. Guest

    Ну, короче победили... работает. Не блеск, конечно, но уже неплохо...
    Самое неприятное - при падении какого-нить сервера фифти-фифти, что упадет все. :((
     
  9. Guest

    Народ, а как быть с фуром и паинтэффектами? Каким макаром можно это отрендерить отдельно и закомпозить?
     
  10. Guest

    ну надо с Z bufferom их отдельно рендерить а потом композитить........
     
  11. Guest

    Что касательно паинт эффектов то на мой взгляд их всегда удобнее отдельным слоем считать а потом совмещать со всей сценой.. .потому как не всегда освещение получается как хочется... тоесть деревья то темнее то светлее и.т.п. а в композере можно все это дело отрегулировать, да и вслучае ошибки рендерить на порядок быстрее будет, чем заново считать всю сцену с отражениями и.т.п.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей