1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ментал + afterburn

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Итан, 20 янв 2009.

  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Работает ли ментал с афтеберном? Как сделать чтоб работал? Помогите...
     
  2. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    зачем тебе гробить время на рендер?? а стандарт тебе чем не подходит???
    конечно лутше знать суть поставленного вопросса))поподробние))
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    У меня есть сцена, в ней динозавр бежит.. ) необходимо быль от ног сделать, сподручнее тем, чем привык - afterburn'ом. От вирэя с коим он работает отлично отказался, это принципиальный пееход на ментал )) Как реализовать это в нем?
     
  4. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    ну я бы отрендерил всетаки стандартом берновский эфект а потом в посте собрал...экономия времени большая...
    а по поводу ментала честно..не знаю..не работал.
     
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    стандартом то стандартом, но тут нюансы есть:
    1. Всегда, когда берном дым настраиваешь, долго с настройками играешь и смотришь, как вписывается в окружение
    2. Тени от дыма ложатся на сцену, сколько возни будет при композе....
    3. источники света будут светить оч. слабо, так как их эффект усиливает Final Gather.

    Если эти нюансы можно избежать, без потери времени и ошибок, допущенных с мелкатневыми преобразованиями... то )
     
  6. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    1. отрендери сцену менталом без берна... и на основе картинки настраивай берн...экономишь время....
    2. рендеришь в отдельные пассы берн и тени от него
    3. можно с помощю омников и направленного источника создать эмитацию того же Final Gather..немного повозишься но всеравно в финале выиграешь по времени....
    плюс в компаузе можно с помощю цветокорекции еще улутшить результат..
    как говорится гору можно обойти ..не обезательно на нее лезть чтобы достичь противоположной стороны.
     

Поделиться этой страницей