Render.ru

Memory & Max

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#1
надеюсь, модератор не накроет меня за дублирование сообщения из "общих вопросов".
--------------
а суть вот в чем:
что для Макса важнее количество оперативки или ее скорость, что окажется действеннее?
причина в смене мамки, стоит выбор: поддержка ДДР (соответственно старая память - в историю), или та, что еще поддерживает ДИММ, тогда можно будет ее (оперативки) еще добавить.
понимаю, оно конечно хорошо, когда и много и быстро, но....
 
#2
В этом случае лучше ориентируйся не на Мах, а на другие приложения.
Хотя лично я выбрал бы большее количество памяти - при не очень большом ее количестве (например, 512 Mb) ощущается нехватка, скорость не так сильно ощущается. Если памяти меньше, чем хочет приложение, то начнутся тормоза.
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#3
Ну и аапетиты у вас! :)
Если тачка рабочая (т.е. баксы не свои, а начальства) - то ставь DDR и побольше(512 и выше). Если же своя, а средств мало - то ставь DDR сколько сможешь. :) Т.к. памяти 256 (да даже 128-ми) должно хватить на первое время, а потом разживешься. :)
Я работаю на 400 селероне с 256 DIMM (работал в третьем максе и на 64! :) и получаю денежки. :) Уже больше трех лет не делал апгрейд - нет смысла. Конечно, хочется подлиннее... черт! :))) покруче компьютер, но это так не насущно!
А памяти всегда будет нехватать, т.к. по закону Мерфи: "какова ни была бы у вас оперативка, у Гейтса всегда найдется чем ее за@!#$!" :)
Удачи.
 
#5
До ж.... память, процессор нужен быстрый, на работе у меня Р4 2 Гг
512 DDR, а дома Атлон 1600xp 128 DDR, разница в рендере 1,2 сек
 
#6
До ж.... память, процессор нужен быстрый, на работе у меня Р4 2 Гг
512 DDR, а дома Атлон 1600xp 128 DDR, разница в рендере 1,2 сек
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#7
Память нужна, как для объёмных сцен, чтобы с ними работать, так и для рендера. К примеру, для Finalrendera она нужна для акселерации росчёта ГИ перед непосредственно рендером. Чем её больше тем качественнее и быстрее потом считается сцена. т.к. вся инфа об msp-tree хранится в оперативке. Мне недавно не хватило 1 гига для просчёта сцены с 6 млн. поли. Пришлось рендерить частями... Для комфортой работы лучше всего 1 гиг.
Проц очень важен для самого рендеринга. На работе у меня дуальный Атлон 1.8, а дома обычный 900 Ггц. Первый считает примерно в 3-4 раза быстрее. Порой и больше.
 
Сверху