Render.ru

Мелкие детали не отображаются на рендере

Sodd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мелкие детали не отображаются на рендере. Есть дом из бруса. У каждого бруса фаски по 4 мм. По идее, на отрендереннной картинке эти скошенные грани должны отображаться, но получается просто гладкая стена. Кое-где фаски видны, но в целом стена гладкая. Как с этим бороться?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
мы все тут не тока мысли читать умеем но и можем картичник через глаза афтара видеть ))) гы щас если еще помедитируем сможем еще и настройки назватть а если еще с бубном станцуем то и глюк увидем )))
 

Sodd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Пацаны, вот. Просто не знаю, что с этим делать. Рендерю с разрешением 1600 на 1200 (больше не тянет, т. к. много треугольников).
 

Вложения

Sodd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А настройки VRay все стандартные, кроме:

1) отключен максовский default light;
2) включено GI
3) включено GI Environment
4) в качестве солнца - direct light с VRay'евскими тенями.
 

Dget

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сделай мат на деревяхи сразу станут видны границы бруса. Бревна из пластика же не бывает;)....да и помойму не делают таких фасок, они больше...
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Даааа.. Фаски на друсках - это сильно.. Понятно, почему больше чем 1600 на 1200 не тянет.)))) Дифузом с бампом сделай и не парься.
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#10
суть вопроса в том, как сделать такой рендер, на котором будут видны эти фаски, даже если бруски пластиковые и одноцветные
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Очень просто! Берешь жирный комп с 8 Гигами оперативы и четырьмя процами и рендеришь 8000х6000. И все фаски будут как на подбор! Или фаски БОЛЬШЕ по размеру делаешь, что бы у них была хоть малая вероятность проявиться на 1600х1200. Вместе с этим поставь фильтр не AREA а Catmull-Rom.
 
Сверху