1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мелкие детали не отображаются на рендере

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Sodd, 28 ноя 2007.

Модераторы: morro
  1. Sodd

    Sodd Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мелкие детали не отображаются на рендере. Есть дом из бруса. У каждого бруса фаски по 4 мм. По идее, на отрендереннной картинке эти скошенные грани должны отображаться, но получается просто гладкая стена. Кое-где фаски видны, но в целом стена гладкая. Как с этим бороться?
     
  2. dion 12101

    dion 12101 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    фото прикреплять нужно
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    мы все тут не тока мысли читать умеем но и можем картичник через глаза афтара видеть ))) гы щас если еще помедитируем сможем еще и настройки назватть а если еще с бубном станцуем то и глюк увидем )))
     
  4. Sodd

    Sodd Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пацаны, вот. Просто не знаю, что с этим делать. Рендерю с разрешением 1600 на 1200 (больше не тянет, т. к. много треугольников).
     

    Вложения:

    • 491336.jpg
      491336.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 491337.jpg
      491337.jpg
      Размер файла:
      185,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 491338.jpg
      491338.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Sodd

    Sodd Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А настройки VRay все стандартные, кроме:

    1) отключен максовский default light;
    2) включено GI
    3) включено GI Environment
    4) в качестве солнца - direct light с VRay'евскими тенями.
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Мазохисткие фасочки)))))
     
  7. Dget

    Dget Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделай мат на деревяхи сразу станут видны границы бруса. Бревна из пластика же не бывает;)....да и помойму не делают таких фасок, они больше...
     
  8. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Даааа.. Фаски на друсках - это сильно.. Понятно, почему больше чем 1600 на 1200 не тянет.)))) Дифузом с бампом сделай и не парься.
     
  9. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А с геометрией точно все лады?
     
  10. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    суть вопроса в том, как сделать такой рендер, на котором будут видны эти фаски, даже если бруски пластиковые и одноцветные
     
  11. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Очень просто! Берешь жирный комп с 8 Гигами оперативы и четырьмя процами и рендеришь 8000х6000. И все фаски будут как на подбор! Или фаски БОЛЬШЕ по размеру делаешь, что бы у них была хоть малая вероятность проявиться на 1600х1200. Вместе с этим поставь фильтр не AREA а Catmull-Rom.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей