Render.ru

MEL

#1
$switch = 'ls -sl';
for ($i = 0; $i = 10000; $i++) setAttr($switch[0]+".Input["+$i+"].inSingle")(rand(1));

Не работает. Почему?

Для тех, кто не понял. Данный скрипт приписывает выбранной Switch Utility в inSingle число от 0 до 1.
Почему то не хочет. Вообще не хочет туда ставить число. Зато ставит любую карту(но, блин, это мне не надо, а надо
чтоб число, разное каждому in Shape). Зато, блин, в default ставит нормально. В чем же дело, в inSingle даже в
ручную ничего не поставиш?
 
#2
Так ковычки на 'ls -sl' не правильные.
Да и $i не задефайнено

P.S. А причем здесь форум по менталу?
 
#3
Я, наверное, неправильно поставил вопрос. Правильнее будет вот так.

setAttr(singleShadingSwitch1.Input[0].inSingle)(10);
// Error: setAttr(singleShadingSwitch1.Input[0].inSingle)(10); //
// Error: Invalid use of Maya object "singleShadingSwitch1.Input[0].inSingle". //

singleShadingSwitch1.Input[0].inSingle = 10;
// Error: singleShadingSwitch1.Input[0].inSingle = 10; //
// Error: Invalid use of Maya object "singleShadingSwitch1.Input[0].inSingle". //

Почему так? inSingle не может быть числом?
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#4
Так ты же сам написал что значение присваиваеш от 0 до 1, а у тебя 10 присваивается, а это скорее всего недопустимое значение.
 
#5
В SwitchingUtility можно присваивать любое значение, по идее, а я вообще число не могу присвоить
 
Сверху